MotoGP: Марк Маркес однозначно лидирует на warm-up Гран-При Италии, а Росси...
Пилоты Team Suzuki ECSTAR - Жоан Мир и Алекс Ринс закрепили свой темп на воскресном warm-up Гран-При Италии: оба юных пилота подобрались вплотную к явному фавориту гонки Марку Маркесу из Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2019 - После обескураживающего провала миссии по проходу в Q2, Ринс и Мир теперь вынуждены начать гонку 13-й и 20-й позиций. Весь уикенд они работали над темпом для гонки, а для закрепления в ТОП-10 для квалификации им не хватило рывка.
Темп Алекса Ринса на мягких шинах не превышал 1:46.5 на Q1, и в Suzuki надеялись, что Алексу удастся пройти в финал. Но в последний момент пилоты Ducati - Довициозо и Пирро нашли недостающие 0.3 секунды, чтобы выдавить Ринса. У Мира ситуация была хуже: на квалификационной резине он отставал от напарника на целую секунду. Но в конце FP3 пилоты Suzuki имели возможность ехать до 1:47.1-47.2.
На warm-up команда из Хамамацу нашла нужные настройки: Жоан Мир на гоночных (более жестких) покрышках поехал на полсекунды быстрее и сравнялся с темпом Андреа Довициозо (1:47.0), тогда как Ринс на таком же наборе, как на FP4, повторил и закрепил результат финальной практики - 1:47.1. Марк Маркес на жестких шинах по-прежнему быстрейший - 1:46.9.
Валентино Росси, который за последние 4-5 лет получил прозвище «Sundayman» (т.е. человек воскресенья, способный найти решение проблем к старту гонки), на этот раз не нашел резервов, чтобы разогнаться: warm-up он завершил на 15-й позиции с лучшим кругом 1:47.757. Это означает, что Monster Energy Yamaha MotoGP не нашла решения, чтобы разогнать своего лидера после FP4, где у него был такой же темп. Отставание от ТОП-3 практически не сократилось и осталось на уровне 0.6-0.8 секунды.
Валентино Росси стартует в сегодняшней гонке с 18-й позиции впервые с 2006 года, когда он квалифицировался так низко на Гран-При Нидерландов.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.