МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 марта 2018 в 10:15 | 6302
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо объяснил свое замешательство в Таиланде и вернул темп в Катаре

Следом за пилотами Yamaha, напарники Ducati Factory Team - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали стабильно хороший результат в первый день QatarTest.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Довициозо показал 2-е лучшее время дня, уступив лидеру, Маверику Виньялесу из Movistar Yamaha MotoGP всего 0.051 секунды. Лоренцо, возглавивший сессию после второго часа работы, остался на достигнутом уровне и переместился на 5-ю строчку, но уступил Виньялесу только 0.3 по итогам дня.

Лоренцо оказался в центре внимания после странного финала тестов в Таиланде, которые он завершил, опустившись на 19-ю позицию в последний день и оказался 16-м в итоговом протоколе. Хорхе вел себя странно и даже нервозно, совершая короткие вылазки на трек, постоянно меняя конфигурацию мотоцикла. В конце концов, он забрал Ducati GP17 из гаража Pramac Racing и провел в его седле много кругов, чтобы сравнить ощущения и понять, почему ему не удается достичь комфорта на Chang International Circuit, когда Довициозо и Петруччи штамповали быстрые круги один за другим.

«То, что произошло в Таиланде, я объясню так: мне потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к трассе, чем обычно, - заявил Хорхе по завершении первого дня в Катаре. - Наверное, дело было больше во мне, чем в байке: я работаю над улучшением своей физической формы, потому что за зиму несколько ее растерял. Но в Катаре я сразу почувствовал себя лучше».

Сказались гораздо более комфортные, привычные условия и низкая (по сравнению с Сепангом и Бурирамом) температура воздуха.

Лоренцо объяснил, что в Лосаил завод привез дня него модифицированную версию шасси Desmosedici GP18. Это и была просьба Хорхе, составленная к заводским инженерам-разработчикам по итогам странного сравнительного теста GP18 и GP17 в Бурираме: «Мы опробовали измененную версию шасси, более жесткого, чем оригинальная GP18, чтобы имитировать характеристики мотоцикла 2017 года. Правда, в первый день мы поняли, что это не работает в Лосаиле. Тем не менее, я считаю, что у этой версии байка есть больший потенциал, осталось только его извлечь» - добавил Хорхе.

Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest
Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest


Что же касается Довициозо, то вице-чемпион MotoGP 2017 года в очередной раз выразил абсолютную удовлетворенность итогами испытаний и намекнул, что сейчас его больше заботит продление контракта с Ducati Factory.

«Мы по-прежнему не садились за обсуждение [нового контракта]; когда мы начнем это обсуждение, я вам все расскажу! - заявил он. - В то же время, я абсолютно доволен итогами первого дня, своими ощущениями от работы мотоцикла и тем, как в Ducati подготовились к сезону. Мы уже проводили сравнительное тестирование двух моделей аэродинамики, так что сделали выбор, и с новой версией быстрые круги стали даваться легче. Мы не вносили никаких изменений в шасси, как сделал Хорхе, а полностью сосредоточились на работе с аэродинамикой. У нас есть модифицированное шасси, мы опробуем его все равно в пятницу, чтобы быть уверенными, что сделали все возможное. Но... в Катаре каждый день разные условия, он очень переменчив и странен. Мы сможем оценить свою готовность к сезону, только сравнив реальный темп и итоги тестов всех наших соперников - кто к чему пришел за эту зиму. Поэтому, пока мы просто работаем по своей программе».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message