МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 ноября 2018 в 10:04 | 27263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой!

Победа в Валенсии была «странной», как и весь уикенд, но Андреа Довициозо доволен, как слон - Ducati завершает сезон 2018 года на высокой ноте: гонка на вылет выиграна, соперники сдались или пали!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2018 - Уикенд начался для Ducati Team почти катастрофически. Ни у Довициозо, ни у Лоренцо не было скорости. Лоренцо и вовсе отступил назад, заявив, что чувствует себя «не так, как планировал», заранее скинув все ранее взятые обязательства «провести финал с Ducati как следует» и «показать напоследок результат». Дови оказался за пределами TOP-10 по итогам дождевых практик в пятницу, но несмотря на то, что это был финал сезона и судьба титула и позиции в чемпионате не решались, сделал все, чтобы переломить ход уикенда. В гонке, остановленной красными флагами из-за слишком высокой воды на треке, он понял одно: его положение не так уж безнадежно - у других все еще хуже!

Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP
Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP


«Валенсия для меня всегда была странным местом: мы либо показывали очень хороший результат сразу, либо никак не могли его добиться, - начал Андреа свою речь. - В этот раз все встало с ног на голову. Фактически, я не был быстрее в гонке, чем на практиках. Но и другие оказались значительно медленней. Многие были гораздо быстрее. Мы ориентировались на них - на бумаге! Когда выходили на старт [первой гонки], не надеялись на успех. Но вскоре я понял, что все совсем иначе - у меня появился шанс».

В обоих заездах - первом, длиной в 15 кругов, и втором, в 14 кругов, тройка лидеров длительное время оставалась неизменной: Алекс Ринс вырывался вперед, Довициозо садился ему на хвост и начинал погоню, Валентино Росси пытался достать обоих. Другие, видимо, решили больше не лезть на рожон, а спокойно доехать сложнейший уикенд, ставший рекордным по числу аварий за последнее десятилетие.

Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии
Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии


«Я не могу сказать, что мы изменили что-то с субботы на воскресенье или между заездами - так, самые незначительные поправки в электронику и шасси. Но сама ситуация на треке круто изменилась: год назад все укладывались в 1 секунду, а сегодня первую десятку разделяли 30-40 секунд. Думаю, главным был психологический настрой, причем, между практиками и гонкой. Главную роль сыграл настрой, с которым пилоты подошли к гонке».

Между двумя заездами в воскресенье у команды было всего 20 минут на подготовку байка. Ему поменяли покрышки (поставили новую дождевую нарезку) и лишь слегка подкорректировали шасси: у Валентино Росси лучше получались торможения и был выше темп в поворотах, и Довициозо признал, что Росси в первой части заезда шел «местами, на секунду быстрее»: «Его преимущество на торможении было причиной, по которой мы могли проиграть эту дуэль. И причина крылась в настройке задней части шасси. После того, как мы ее подкорректировали, у меня появилась уверенность» - уточнил Дови.

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP

Стратегия на решающий заезд была выбрана на самом старте: «Я решил не гнаться за Алексом [Ринсом], потому что он начал гонку очень шустро. Только затем увидел, что есть запас по скорости. С каждым кругом ехать становилось все сложнее, поэтому я принял решение оторваться, пока Валентино не пошел в атаку. По крайней мере, попытаться сделать это. Оказалось, что у Алекса были те же проблемы, и на мое счастье он не смог держать мой темп. В конце концов, после всех практик и квалификации, нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой! Я счастлив принести ее команде».

Довициозо счастлив - так завершить сезон!
Довициозо счастлив - так завершить сезон!


Андреа Довициозо также объяснил причины, по которым пилоты стали посылать сигналы маршалам для прекращения заезда: «Перед стартом у нас состоялась встреча Комиссии по безопасности, и Дирекция попросила сигналить о состоянии трассы, потому что телевизионная трансляция никак не передавала всю сложность и понимание пределов. Держака не было вовсе, и оценить это могли только мы. Я, в итоге, сигнализировал о практической невозможности вести борьбу, и они приняли решение очень оперативно».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message