МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 октября 2023 в 17:22 | 8613
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Заводские пилоты Honda и Yamaha прибыли на Phillip Island без надежды на чудо

В японском лагере MotoGP царят пораженческие настроения: заявления Фабио Куартараро и Марка Маркеса, лидеров Monster Energy Yamaha MotoGP и Repsol Honda удручают - они вообще ни на что не надеются, даже в сложных погодных условиях, которые ожидаются в воскресенье на Гран-При Австралии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2023 - Всё очень контрастно. Фабио Куартараро удалось вернуться на подиум в Индонезии, причем, была реальная схватка за 2-е место с небольшими шансами - напугать Пекко Баньяю парой атак перед финишем главной гонки. Самому Куартараро эта схватка не зашла - он почему-то очень расстроился, о чем не преминул незамедлительно заявить: типа, скорость-то была, чтобы побороться за лучшую позицию... но что-то опять не получилось, и от того как-то грустно, почти беспросветно.

Фабио слегка перегрелся на гонке в Мандалике
Фабио слегка перегрелся на гонке в Мандалике

Phillip Island Circuit не является отдушиной, где энтузиазм переполнял бы Фабио. Всему виной историческая особенность Австралии: в 2019 году он вылетел с первого же круга, в 2020 и 2021 гонки на Острове не проводились, а в 2022 Фабио сошел в середине заезда. Таким образом, он еще ни разу не увидел финишный флаг Гран-При Австралии на прототипе MotoGP.

«Надеюсь, что в этом году на Phillip Island мы хотя бы сможем финишировать, - с сарказмом начал Куартараро свой спич. - Я обожаю Остров, но за всю мою карьеру не завершил ни одной гонки. Сейчас мы концентрируемся на квалификации, потому что старт будет очень важен в воскресенье - это цель №1. Мы сменили подход к уикенду во второй половине сезона, и это стало приносить результат - мы действительно стали получать лучший результат, видим какой-то прогресс. Вторая задача - не растерять позиции по ходу заезда. Вообще, я не совсем представляю, на какое место мы можем претендовать здесь в гонке на 27 кругов...»

Марку Маркесу из-за падения в начале Гран-При Индонезии и вовсе пришлось извиняться перед своей командой. Но почему он упал, до сих пор не знает: ехал, как обычно, не атаковал, ни на кого не давил, тормоза трогал нежно и - опа! - на боку. В общем, сплошное разочарование. Но Австралия - это же Мекка для пилотов Honda! Столько Гран-При и титулов было здесь оформлено, столько приятных воспоминаний.

Марк Маркес заявил, что у него нет никаких планов на Гран-При Австралии
Марк Маркес заявил, что у него нет никаких планов на Гран-При Австралии

Маркес является одной из самых ярких звезд Honda, ему есть, чем помериться с австралийскими звездами HRC прошлого - Миком Дуэйном и Кейси Стоунером. Но нет, Маркес ничего не ждет от предстоящих гонок на Острове...

На брифинге перед Гран-При Австралии Марк Маркес сказал: «Есть три трассы из оставшихся пяти, где мы могли бы хорошо выступить. Phillip Island - первая, Бурирам мне тоже подходит, наконец, Валенсия. Это исторически комфортные для Honda треки. Но в этом году мы уже видели, что было на Sachsenring, где мы вообще никогда не проигрывали! Поэтому... это означает, что мы встречаем Гран-При Австралии с нулевыми ожиданиями и надеждами. Мы слегка перевозбудились после Индии, где, как нам показалось, наш уровень повысился. Но это был главный облом: в действительности, мы не сделали шага вперед - это было просто стечение обстоятельств. И Мандалика показала, насколько мы переоценивали ситуацию. Сейчас я успокоился и могу позволить себе сбавить темп, если потребуется. Мы хотим финишировать и зарабатывать очки. Для меня же, это период, в который я хочу насладиться оставшимися гонками с командой, которую я знаю всю свою жизнь. У нас нет конкретных целей, но есть желание - не ударить в грязь лицом».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message