МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 сентября 2021 в 00:31 | 20835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туманный прогноз на гонку MotoGP в Мизано: дождь и страх Куартараро потерять лидерство

Прогноз погоды на воскресенье в Мизано весьма противоречивый. Три разных агентства предоставили разный прогноз, но все сходятся в одном: вероятность дождя в середине дня - более 50%. Что это означает для Гран-При Сан-Марино по MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Фабио Куартараро действительно потерял покой. Не из-за Баньяи и доминирования Ducati в Мизано, а из-за шанса потерять всё в случае малейшей ошибки, допущенной в дождевой гонке. На FP4 Куартараро показал лучший темп для гонки, но на 100% сухом асфальте. В дождевых практиках он был крайне осторожен, и его результат был значительно хуже. Похоже, Фабио и Yamaha начали считать очки: до финала сезона - только 5 гонок...

Подробности: квалификация Гран-При Сан-Марино - тотальное превосходство Ducati

Прежде всего, непонятно, что же на самом деле происходит с новым мизанским асфальтом... Куартараро очень насторожила ситуация, сложившаяся на FP3 утром субботы, особенно, в классе Moto3: «Не только в Moto3, но особенно в Moto3!.. Я видел очень много падений, хайсайдов. И это странно, у меня просто нет объяснения, почему они происходили, - отметил француз. - Когда мы вышли на трек [после Moto3], я бы не сказал, что держака не было. Но когда парни стали пушить, чтобы пройти в Q2, и у нас начались падения. Худшее во всем этом то, что... у меня нет объяснения для каждого из падений - почему они произошли? Я не знаю, и это меня настораживает. Мое падение на квалификации не исключение».

В целом, лидер чемпионата готов к Гран-При Сан-Марино. Но он теперь в сложной ситуации: чтобы не потерять лидерство в чемпионате, чтобы не подвести Yamaha, ему нельзя допускать ошибок и ехать, сломя голову.

«В любом случае, я выложусь на 100%, если будет дождь или сухо. Но думаю, если будет дождь, риск не заработать ни очка слишком высок. На FP2 [в дождь] я оказался на 18-й позиции, за пределами очковой зоны... если бы это была гонка. Нам нужно спрогнозировать, каким будет этот заезд, чтобы принять ряд важных решений до старта. Утром, на warm-up нам нужно кое-что попробовать. Вчера, я бы не сказал, что на мокром треке мы не сделали шаг вперед. По моим ощущениям, нам удалось кое-что улучшить, но я - 18-й в дождь! Если та же ситуация сложится в воскресенье, мне придется избрать крайне консервативную стратегию» - заявил Куартараро на брифинге после квалификации в Мизано.

«Я молюсь, чтобы завтра была сухая гонка. Стартуя с 3-й позиции, мы можем неплохо финишировать. Падение на квалификации? Это не была ошибка в чистом виде. Я проверил данные телеметрии: в тот момент я тормозил гораздо позднее обычного, но мне нужно было убедиться в том, возможно ли это на этом асфальте или нет. Я получил ответ. Да, можно назвать это ошибкой, потому что я, вероятно, потерял позицию или две. Но зато, теперь я знаю кое-что важное, и FP4 для меня была важнее квалификации. У нас отличный сетап для гонки. Только бы не было дождя!»

В отличие от Арагона, в Мизано Куартараро чувствует себя не так уверенно. В сравнении с Баньяей и Миллером, можно сказать, что Фабио чувствует себя несколько потерянным. Но нет, на самом деле, в голове у лидера чемпионата идет большой вычислительный процесс - как проехать завтрашнюю гонку, чтобы не потерять слишком много?

«Я буду пушить по-любому. Но это должно происходить разумно, надо понимать границы возможного. Если будет стоять вопрос - заработать несколько очков или не заработать ни очка, я выберу первое. Но я настраиваюсь на борьбу в группе лидеров. В любом случае, у меня нет цели оказаться на подиуме, просто ради того, чтобы оказаться на подиуме. Мы сейчас думаем о чемпионате...»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message