Новая неделя - новый этап MotoGP: Виньялес - о шокирующем уикенде Гран-При Австрии
Между Гран-При Австрии и Гран-При Штирии - двумя этапами MotoGP на Red Bull Ring - никакой паузы: мы еще не отошли от шокирующих гонок в прошлое воскресенье, а на носу следующая. С какими мыслями лидеры чемпионата вступают в новую гоночную неделю?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Маверик Виньялес из заводской команды Yamaha заявил, что после всего произошедшего на гонке MotoGP, но в основном из-за собственных проблем с Yamaha «наслаждаться гонкой будет затруднительно».
Казалось, что был шанс побороться за подиум и даже победу
«У меня несколько лет в гонках здесь возникали трудности с Yamaha. Я не знаю, почему мы стремительно теряли держак. После определенного момента ехать становилось просто невозможно. Позитивной новостью по итогам Гран-При Австрии стало то, что времена круга у нас оказались хорошими, и мы постараемся извлечь максимум пользы из этого опыта» - отметил Виньялес.
И все же, о борьбе за победу на Red Bull Ring говорить рано: «В какой-то момент гонки, уже после рестарта, я стал задумываться о подиуме и победе, что очень важно в этом году для чемпионата. Но удержаться на уровне оказалось невозможно, и до сих пор я не могу понять, почему. Очень часто в гонке наступает момент, когда я не знаю, сработает ли мотоцикл так, как мне нужно, или нет. Это сверхсложно для понимания».
«Я опередил Жоана Мира, но в тот момент уже шел на пределе, на грани падения - на грани столкновения с ним. Мы не должны слишком перенапрягать двигатели, нужно найти какое-то иное решение, чтобы начать наслаждаться гонкой, а не бороться с мотоциклом».
Маверик Виньялес чудом миновал контакта с остатками мотоцикла Жоана Зарко
Опасности подстерегают пилотов MotoGP на каждом круге, но рассмотрев в деталях инцидент Жоана Зарко и Франко Морбиделли, который привел к остановке заезда в Австрии, Виньялес был по-настоящему озадачен.
«Я не видел инцидента, лишь услышал "большой бадабум", - это мотоцикл Зарко врезался в ограждение после контакта перед 3-м поворотом, - Это было что-то необычное. Потому что, когда мотоциклы падают на асфальт, ты слышишь звук трения пластика и металла об асфальт. А тут было другое. Я это услышал и сказал про себя: "черт, кто-то круто приложился!" И в этот момент увидел груду осколков от мотоцикла Зарко, и большие его части, которые буквально пролетели у меня над головой. Все, что я мог сделать, это защитить себя - сгруппировался, закрыл голову руками... Но к счастью, все это пролетело мимо».
Ракурс правит: на этом кадре кажется, что колесо мотоцикл прилетело в голову Виньялесу. К счастью, нет!
После инцидента Маверик Виньялес и Валентино Росси, едва не попавшие под раздачу, снова дали полный газ, не зная наверняка, будут ли красные флаги, или гонка продолжится.
«В тот момент я не очень хорошо осознавал, что происходит, поскольку был целиком погружен в гонку. Только вернувшись в боксы, мы смогли понять, как близко была опасность. К счастью, меня это не слишком сильно задело».
После гонки Валентино Росси дал комментарии, что был поражен увиденным, но после гонок и сказал, что обязательно помолится за кого-то после этого инцидента.
Итальянские СМИ и тиффози тут же стали распространять рисунки, на которых дух Марко Симончелли спускается с небес и защищает Росси и Виньялеса от неминуемой гибели от контакта со 150-килограммовыми неуправляемыми остатками двух прототипов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.