МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 декабря 2016 в 11:18 | 21941
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: победа в Superprestigio - лучшее завершение сезона MotoGP

Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda MotoGP одержал волевую победу над грозными соперниками в такой сложной дисциплине, как dirt-track на ставшей ежегодной шоу-гонке Superprestigio Dirt Track в минувшую субботу: чемпион MotoGP абсолютно счастлив.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Однако, не слишком рады соперники. Чемпион AMA PRO Flat Track Бред Бейкер по прозвищу "Пуля", одержавший победу над Маркесом в самом первом Superprestigio, уступил каталонцу на следующий год. В Барселону американец приехал ради реванша, но в Супер-финале все сложилось совсем не так, как он планировал.

Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!
Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!


"Прежде всего, я бы хотел отметить, что мне очень понравилось все, что здесь было - с пятницы и до сего момента, - отметил Бейкер. - Superprestigio очень интересное событие, которое в очередной раз показало, что нет предела для совершенствования. Но давление, которое всегда огромно, особенно на плечах прорайдеров из flat-track в подобных соревнованиях - оно нарастало с первого года. Тогда, очевидно, все ждали, что я одержу победу, и это произошло, но Марк уже тогда был силен. Он выиграл в прошлом году, потому что он тренировался и стал еще быстрее. Я находился под давление с первого дня в Барселоне, но, если честно, я просто не знал, чего ожидать на этот раз! По-моему, Маркес просто феноменален, и не важно, на каком мотоцикле он едет. Глядя на то, как прошли отборочные заезды, я бы сказал, что все, кто заявился в Superprestigio здорово прибавили. То, что Тони [Элиас] легко смог от меня удрать... Да, ему повезло, но ведь... я не смог его догнать в конце концов! Так что никаких оправданий: парни очень круты сегодня".

Тони Элиас столько что продлил свой контракт с заводской командой Yoshimura Suzuki в MotoAmerica (ex-AMA Superbike), а в Испанию приехал на каникулы. На Superprestigio его пригласило испанское представительство Suzuki... и не прогадало!

Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!
Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!


"Если бы я мог представить, что хотя бы в Супер-финал попаду! - начал Тони. - Знаете, давление действительно нарастало с каждой новой сессией и, если честно, я очень боялся... облажаться. Но команда подготовила такой классный мотик, что я просто не имел права свалить до того, как увижу последний финишный флаг. Самым сложным во всем этом было вовремя менять настройки и делать выбор покрышек. Со стороны кажется, что мы вообще их не меняем. Но нет, надо следить за их состоянием, потому что это гарантирует контроль над мотоциклом в скольжении. Я проиграл финал только потому, что задняя покрышка к тому моменту пришла в негодность. Я пришел к парням из Michelin, сказал: надо ее поменять перед гонкой! Но они только руками развели: ничего не осталось... Ну, пожалуй, жаловаться мне не на что. Я действительно не ожидал, что получится взойти на подиум в Superprestigio вместе с Марком и Бредом".

Марк Маркес настолько углубился в гонку, что когда выиграл, его ликование просто невозможно было скрыть. Даже на гонках MotoGP Марк так не радовался победе: там, напряжение во время заезда столь высоко, что пилотов "отпускает" только после прибытия в закрытый парк для награждения, и то, не всегда - сразу. Вот какой "танец" Маркес исполнил на круге почета в Palau Sent Jordi:


Позже он успокоился и смог поделиться эмоциями после 2-й победы над прорайдерами из чемпионатов по Супермото и flat-track:

"Я очень хорошо запомнил все свои ошибки, особенно ту, которую допустил в самой первой гонке. И в прошлом году я ошибся, что едва не лишило меня победы, - сказал Марк Маркес. - В этом году я старался ехать еще быстрее, старался держать темп и поскорее удрать ото всех. Тони начал наседать на последних двух кругах Супер-финала, мне снова пришлось поднажать. К счастью, стратегия на гонку сработала отлично - задел был огромный, так что я проехал безопасно".

"Чем больше я думаю об уходящем сезоне, тем чаще прихожу к мнению, что это был лучший год в моей карьере MotoGP. Лучший по многим параметрам, и победа в Superprestigio - лучшее завершение лучшего сезона. И эта победа еще столь ценна для меня, потому что вся моя команда здесь, в зале, и мы работали сегодня, будто это еще одна гонка MotoGP: все расписывали, строили стратегию, какую покрышку когда одевать, когда менять и так далее. Мы проделали большую работу. Теперь будем праздновать! Думаю, все получили удовольствие от вечеринки".

Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio
Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio

Что больше всего удивило Марка в Superprestigio этого года?

"Прежде всего, это здорово возросший уровень конкуренции, - отметил чемпион MotoGP. - И настроение: все были очень позитивно настроены. Знаете, не просто покататься, но побороться за подиум и за победу. Мы много болтали с парнями перед гонками, и каждый был уверен, что сможет пройти вперед. Это здорово! Борьба, конечно, очень плотная была, с первого поворота. И падений от этого - масса. Каждый год градус все выше и выше. Главное, что никто не пострадал и все счастливы".

Кто из соперников удивил?

"Многие, на самом деле. Но больше других, конечно же, Тони [Элиас]. В прошлом году он был быстр, но знаете, не на лучшем уровне, поэтому в своей группе он был быстр, но не в финале. Мне повезло тогда, что он был не в моей отборочной группе! [смеется] Он, возможно, был быстрее меня тогда. И в этой гонке он лишь подтвердил мои опасения".

Что стало определяющим в победе Маркеса?

"Первое - и основное: байк и его настройка. Мы постоянно работали над этим, чтобы я мог чувствовать грунт и скольжение. В прошлом году наш байк был настроен очень низко. Тогда мы поболтали с Тони [Элиасом] и Бредом [Бейкером], и они рассказали, что лучше ехать на стандартном - высоком байке. И знаете, я действительно попробовал настроить свой CRF таким образом, и почувствовал больше уверенности. Это первое. Ну, а второе, это старт - ключевой момент. Гонка очень короткая, всего несколько минут и кругов, выиграть старт - это половина победы. Затем, просто надо держать темп и контролировать отрыв. Бороться на таком узком треке всегда сложнее, чем убегать. Теперь у меня на год больше опыта, и есть выбор".

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message