MotoGP: Такааки Накагами - Маркес не делал ничего неправильного при хайсайде на warm-up
Единственный оставшийся в строю представитель Honda Racing на Гран-При Германии MotoGP 2023 года - Такааки Накагами заявил, что видел в деталях весь утренний инцидент с Марком Маркесом на разминке перед гонкой. И что это был нетривиальный инцидент.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - «Я следовал за Марком в тот момент, когда у него сорвало колесо в дуге 7-го поворота. Я уверен, что он не делал ничего неправильного: у него была такая же скорость, как у меня, тот же набор шин, мы шли ровно. Точно так же, как кругом ранее» - сказал Накагами.
«Насколько я мог видеть сзади, он не делал ничего, что могло бы спровоцировать тот хайсайд. Колесо просто начало проскальзывать и уходить в сторону. Байк не пытался прервать это вращение [с помощью электроники, прим. МОТОГОНКИ.РУ], поэтому произошел чудовищный хайсайд».
«Меня это перепугало! Представляете, мы едем на одинаковых байках. У меня есть то же ощущение - что-то работает не так. В пятницу я упал там же, где он смог спасти байк от хайсайда. Байк стал слишком много скользить, и нам срочно надо найти решение, чтобы сделать его безопасней».
Honda переживает очень тяжелый момент, который отличается от ситуации 2007 года, когда Никки Хайден, будучи чемпионом MotoGP, буквально ничего не мог поделать с новым прототипом Honda RC211V, потому что новый дизайн шасси и двигатель ему просто не подходил. В отличие от той ситуации, сейчас пилоты Honda едут быстро, но в один прекрасный момент ловят вот такой хайсайд - неожиданно, - и отправляются на больничную койку.
«Понимая, что происходит, я стараюсь не сдаваться, - продолжает Така. - У HRC есть масса идей, что и как надо улучшать. Они готовы полностью перестроить весь байк, чтобы он стал конкурентоспособным. Просто, это занимает время... Я тоже не хочу бороться за 1 очко, финишировать 15-м! Это неприемлемо. Но всё, что зависит от меня - это сжать зубы и ринуться в атаку, в то же время, стараясь не брать на себя слишком много рисков».
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.