МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июня 2022 в 17:23 | 7250
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Баньяя приблизил Ducati к большому перевороту на Sachsenring: итоги квалификации MotoGP

50 градусов на поверхности асфальта - это ближе к погодным условиям в солнечной и жаркой Испании, но не на Sachsenring! В таких условиях на старт квалификации Гран-При Германии вышли пилоты MotoGP...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2022 - Незадолго до этого, на автодроме уже произошел ряд интересных событий. Так, перед началом FP4 на Sachsenring отрубилось электричество. Из-за перегрева вырубилась одна из подстанций в Оберлунгвице. Но аварию оперативно устранили. Тем не менее, Кольцо подкинуло командам MotoGP еще пару сюрпризов. Подробнее об этом: Жара на Sachsenring круто поменяла картину перед квалификацией Гран-При Германии MotoGP.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Решающая сессия стартовала неспешно - никто не хотел повторять "подвигов", как на FP4. Но и разогнаться особенно не удалось. Лидерство захватил тот, кто с самого начала уикенда взлетел ракетой... Франческо Баньяя!

Выйти из 1:20 Баньяе удалось только за 3 минуты до завершения квалификации - он первым из всех сделал 1:19.931 на Medium/Soft. Оказалось, что не только первым, но и единственным. И далось итальянцу это не легко.

Сможет ли Пекко превратить Sachsenring в «трассу Ducati» впервые в истории чемпионата? «Команда проделала большую работу, чтобы мы нашли оптимальный сетап для этих условий. Сегодня жарко, очень жарко. Но завтра-то будет еще жарче! Мы пытались найти решение на FP4, нашли кое-что, что мне помогло, как минимум, остаться на уровне FP3. Вообще, я удивлен, как здорово и стабильно мы начали этот уикенд - мы этого не ожидали» - сказал Пекко.

Выбор резины для квалификации между гонщиками и командами различался значительно - от Hard и Medium на переднем колесе до Soft на заднем. Более жесткая покрышка впереди была нужда для обеспечения стабильности при торможении и при прохождении самого нагруженного (для резины) сегмента с 5-го по 11-й повороты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро, возглавивший FP4, на квалификации использовал экстремальный набор шин Hard/Soft. Он пытался угнаться за поул-позицией, но никак не мог пробиться следом за Баньяей внутрь 1:19. Каждая сотая доля секунды давалась очень тяжело... 1:20.120, 1:20.093, наконец, 1:20.007. Но не больше. 2-я позиция!

Фабио Куартараро сказал: «Квалификация выдалась очень крутая. На первой покрышке мне ничего не удалось, она вела себя немного странно. Но со второй удалось жарить на грани. Я не прошел в 1:19, но главное, что мы оказались на заглавной линии! У нас есть неплохой темп. Весь вопрос, какой набор резины использовать для гонки. Мы это решим только завтра. Для старта на Sachsenring 2-я позиция - это хорошо. На самом деле, я доволен».

Жоан Зарко пытался вмешаться в заочный спор Куартараро и Баньяи, ему удалось влезть между ними за минуту до появления клетчатого флага, но затем Фабио вернулся на 2-ю строчку.

«Мы все видели, какие экстремальные условия сегодня. Просто очень хитрые! Мне удалось урвать один дополнительный круг, чтобы еще раз попытаться пройти Фабио, но каждая доля секунды давалась с огромным трудом. Утром мы сделали всё, чтобы оказаться в Q2 и попытаться пробиться на заглавную линию. В целом, хорошо, что мне удалось - это будет очень важно на старте гонки, тем более, что жара усилится» - прокомментировал итоги Q2 Зарко.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Со второй линии стартуют Алеш Эспаргаро, Фабио Ди Джианантонио и Джек Миллер. ДиДжиа пробился в Q2 через Q1, показав лучшее время на быстро греющемся асфальте. Примерно то же время он привез и в решающей сессии, и - он в ТОП-5!

Что касается Джека Миллера, над ним нависла невидимая угроза: когда он грохнулся в 13-м повороте на FP4 следом за Алешем Эспаргаро, это произошло под желтыми флагами. А Стюарды теперь как-то слишком ревностно следят за подобными штуками - Дирекция сразу взяла австралийца на заметку и объявила "расследование". Пока Ducati не объявляли никаких санкций, но они могут последовать. Так что позиция Джека может поколебаться. Либо его заставят проехать Long Lap в самой гонке. В любом случае, команда Миллера чувствовала себя неспокойно после квалификации...

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

С третьей линии уйдут Лука Марини, Хорхе Мартин и Маверик Виньялес - здесь всё чисто и ясно.

Такааки Накагами второй раз за уикенд грохнулся в 1-м повороте, после падения у японца появились серьезные боли в правом плече, которое он травмировал в Барселоне. Если боль усилится, Накагами - единственный Honda, прошедший в Q2, - может выйти из игры следом за Алексом Ринсом, который выкинул полотенце на ринг после FP3... Если всё обойдется, Накагами стартует с 4-й линии вместе с Марко Беццекки и Жоаном Миром.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP (19/06/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP (18/06/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message