МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 18 мая 2017

Дважды два: Лидеры MotoGP - о Гран-При Франции и своих ожиданиях

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
2322
18 мая 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4833
Экипированы Alpinestars

    Накануне гонки MotoGP в Ле-Мане лишь четыре очка разделяют пилотов первой тройки. С равным интервалом в 2 очка первые три строчки протокола занимают Валентино Росси, Маверик Виньялес и Марк Маркес. Взойдя на подиум в прошлом раунде, Маркес вновь оказался всего в 4 очках от лидерства, а Росси и Виньялес рассчитывают отыграться после трудного уикенда в Хересе.
    
Росси, взявший за свою карьеру в Ле Мане 12 (!!!) подиумов, считается одним из самых успешных пилотов Гран-При Франции. В то же время, в MotoGP он нечасто поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы
Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы

Валентино Росси: "После трудностей в Хересе, Гран-При Франции будет очень важной гонкой. Мы на первой строчке в протоколе чемпионата, что приятно, но нам нужно улучшить мотоцикл, чтобы быть конкурентоспособными. Тесты в Хересе были важны, и есть понимание некоторых позитивных вещей. В Ле-Мане нужно будет сразу включиться в работу и сразу быть конкурентоспособными. Мы уверены и хотим вернуться к работе с мотоциклом. Я также надеюсь, что погодные условия будут хорошими, нам нужно протестировать байк при сухой погоде".

Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником
Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником

Маверик Виньялес: "Гонка в Хересе была тяжелой. Теперь нам нужно понять, почему, и постараться исправить все недоработки до начала уикенда в Ле Мане. К счастью, в ходе тестов в Хересе в понедельник мы получил совершенно иные показатели - хорошие результаты. По этой причине, мы прибыли во Францию с позитивным настроем. Ле Ман для нас всегда был хорошим треком. Для нас - для Yamaha, и для меня лично: он подходит моему стилю, так что рассчитываем провести очень сильный уикенд".

Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона
Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона

В 2014 году Маркес здорово пострадал в узком 3-м повороте, попал под удар напарника и откатился назад сразу на 8 позиций. Но затем случилось некое чудо: Марк не только догнал лидеров, в частности, Валентино Росси, но и выиграл гонку, причем, самого Росси он обгонял... слишком легко и незатейливо - Валентино просто ничего не мог поделать с юным чемпионом!

В 2016 году все пошло прямо наоборот, и Маркес грохнулся на последних стадиях гонки, преследуя Валентино. Падение произошло в одном из секторов Ле Мана, который считался наиболее бугристым: в один момент, в одной и той же точки упали на бок Маркес и Довициозо. После этого инцидента администрация трассы пошла на полную перекладку асфальта.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес: "Ле-Ман - особенный трек, отличающийся от других в календаре чемпионата. Очень короткий, с множеством торможений и разгонов. Полная противоположность Montmelo Circuit, но вполне приятный. Здесь новый асфальт, его мы будем изучать утром в пятницу. Зацеп должен стать лучше, и это положительный момент и для нас - гонщиков, и для болельщиков, поскольку это будет способствовать зрелищности. Посмотрим по месту, в этом году давать какие-то прогнозы особенно трудно. Будем продолжать работу, проделанную на прошлых гонках, работать с правильным настроем, поскольку чемпионат снова очень близок".

Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном
Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном

Дани Педроса - темная лошадка MotoGP, не блиставший результатами в предыдущие несколько сезонов, но выстреливший в некоторых гонках, включая доминирующую победу в Хересе. Для Дани Bugatti Circuit - благодатная почва: он имел здесь огромный успех с самого начала карьеры в 2003 году (в GP125), затем оформил пару побед в GP250 и в MotoGP в 2013. Педроса стартовал в Ле Мане с поул-позиции четырежды: в 2006, 2008, 2009 и 2012. В прошлом году Дани квалифицировался неожиданно низко - 11-м, но финишировал 4-м.

Дани Педроса: "После такого мощного и удачного уикенда, как в Хересе, мы едем в Ле Ман на большом позитиве. Гран-При Франции - это всегда большой вызов. Для начала, из-за погоды, которую нереально предсказать! Изменения в погоде делают гонку сложной: меняется ритм - от практик до финиша, улучшить свой ход становится проблематично. Может стать холодно или напротив, очень жарко. Все это сразу же отражается на ходе гонки и результатах".

"Все надежды - на новый асфальт, - добавил Педроса. - Мы надеемся, что на новом покрытии наши мотоциклы отработают хорошо. Нужно создать такой сетап, который позволял бы стабильно разгоняться после очень жестких зон торможения. Но стабильность на круге - ключ к хорошим временам и успеху в длинной гонке".

Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными
Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными

Остался нерешенным только один вопрос: сохранится ли тренд? Хорхе Лоренцо, возможно, сильнейший пилот в Ле Мане с 2008 года. Удастся ли ему конвертировать свой опыт в новый подиум на Ducati, как он сделал в Хересе? Так что Педроса и Хорхе будут играть важную роль в предстоящей гонке.
TAGS: motogp марк маркес валентино росси маверик виньялес дани педроса гран-при франции frenchgp
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1449779 за год
115868 за месяц
4798 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение