MotoGP: FB Corse - интересные факты с испытаний в Валенсии
Итак, новая команда MotoGP, FB Corse присоединится к чемпионату 2 мая, на Гран-При Испании в Хересе. Вчера, в Валенсии представитель IRTA Франко Унчини провел "официальную" хронометрируемую квалификацию для Гарри Маккоя и нового мотоцикла, результаты превзошли ожидания команды, но все равно не вызвали единогласного одобрения наблюдателей.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Франко Унчини дал свою независимую оценку мотоциклу совместного производства FB Corse и Oral Engineering, FB01: мотоцикл превосходный, "очень интересный" и "заслуживающий внимания", одновременно с этим, команда "не готова к гонкам". Пока не готова! Вот именно это самое слово - "пока", - и определило судьбу FB Corse. Dorna результаты тестов удовлетворили, да и сам Унични решил дать итальянской команде шанс. Кто такой Франко и почему именно ему доверили эту непростую миссию?
Унчини знает, что такое Гран-При не понаслышке, ибо сам был призовым пилотом в Королевском классе, выступая за Suzuki. В 1982 году Франко Унчини стал чемпионом мира в классе GP500, опередив таких легендарных мотогонщиков, как Ренди Мамолу, Барри Шина, Кенни Робертса-старшего и Фредди Спенсера. На счету Франко пять побед в Гран-При и шесть подиумов с 1979 по 1982 годы, а также три четвертых места.
Итак, по менению Унчини, Гарри Маккой продемонстрировал потенциал FB01, но при этом не показал его конкурентоспобности, проехав лучший круг по Ricardo Tormo за 1:40, что на 7.5 секунд медленнее официального рекорда, принадлежащего Кейси Стоунеру (1:32.582). Однако несколькими днями ранее, он же говорил, что время отставания не будет иметь особенного значения. Правда, неделю назад речь шла о 3-4 секундах отставания, а не о 7. Здесь, мнение Уничини, как представителя IRTA однозначно - пока не готовы к соперничеству.
С другой стороны, команда FB Corse и Гарри Маккой не допустили на этих тестах ни единой ошибки и ни одного падения. За несколько длительных заездов, Маккой показал стабильно хорошие результаты, не было такого, чтобы какой-то круг он проезжал быстро, а другой "сливал". Вот это и повлияло на решение Dorna.
Команда подготовится к Гран-При Испании и на хорошо знакомом гоночном треке покажет свою силу.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.