МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 января 2021 в 19:14 | 22554
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Морбиделли не дали заводскую версию Yamaha YZR-M1 - Разали объяснил

Вице-чемпион MotoGP 2020 года Франко Морбиделли продолжит выступать на клиентской версии Yamaha YZR-M1 в новом году. Почему не удалось обеспечить его таким же 100% factory spec прототипом, как Валентино Росси, босс Petronas Yamaha SRT Разлан Разали объяснил на пальцах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - «Уверяю вас, мы пытались!» - сказал Разлан в интервью итальянскому GPone на прошлой неделе.

Когда стало ясно, что Фабио Куартараро переходи в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, а Валентино Росси - на его место в SRT, Yamaha Factory Racing и Petronas перешли к обсуждению вариантов технического обеспечения саттелита в 2021 году.

Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели
Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели

Во-первых, речь шла о двух серьезных компаниях: в SRT пересекаются интересы бизнеса Малайзии и национального спорта, команда является мощным PR-инструментом в руках Petronas, а также правительства страны; во-вторых, речь о бюджетах, которые не являются "резиновыми", несмотря на поддержку такого богатого бренда. Разлан как менеджер проекта, привык исходить из соображений практичности и самодостаточности. И все же, интересы своих гонщиков он не оставляет в стороне.

В итоге, Yamaha, Валентино Росси и SRT пошли на большие компромиссы. Так, Росси пришлось расстаться с частью своей команды, с которой он проработал в MotoGP с 2000 года, потому что в Sepang Racing Team уже был высококвалифицированный персонал, увольнять который ради него не планировали. Вторым компромиссом был технический пакет. Да, Росси получил 100% factory байк, как у Виньялеса и Куартараро. Разница между обеспечением состоит в регулярности апгрейдов: те обновления, которые заводские пилоты получат сразу, SRT получит лишь через месяц.

Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года
Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года

Вопрос Франко Морбиделли обсуждался, начиная с 2019 года. Но в 2020 году стало ясно, что хотя "Морбидо" и достоин актуальной модели, она ему, в общем... не требуется.

«...мы снова заговорили об этом после победы Франко в Мизано, - рассказал Разали. - Он подошел и сказал: "Разлан, было бы неправильно не спросить тебя - продавить вопрос о выделении нам заводского байка на следующий год". Я сказал: "Френки, ты же знаешь, что я сделаю все для этого". И я действительно возобновил диалог с Yamaha, который, впрочем, по объективным причинам дальше не пошел. Второй раз, когда мы заговорили с Френки об этом в разрезе сезона-2021, уже после победы в Валенсии, он уже сам ответил - "не надо, правда: я абсолютно доволен этим байком!"»

«Главная причина - это бюджет заводского комплекта, запчастей и обслуживания. Мы уже начали обсуждать с Petronas расширение нашего бюджета, провели встречу с Yamaha. Но была неопределенность в курсовых колебаниях из-за пандемии, что могло непредвиденно удорожить проект» - сказал Разали.

Валентино Росси, впрочем, согласился на авантюру с переходом в Petronas только после гарантий, которые ему дали в Yamaha насчет топовой версии мотоцикла.

Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Валентино особенный пилот, но Френки есть Френки! Он [Морбиделли] сразу заявил, что намерен побить Валентино. Но никакой стены в нашем гараже между ними не предвидится - ни физической, ни психологической. Уверен, в нашем боксе будет классная и дружественная атмосфера, поскольку они оба друг друга категорически ценят и уважают. Я обожаю подобную ситуацию! Больше всего мне нравится, что она складывается именно в Sepang Racing Team».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message