МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Почему Морбиделли не дали заводскую версию Yamaha YZR-M1 - Разали объяснил

MotoGP
Лента новостей
»
18 января 2021 | 9452
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вице-чемпион MotoGP 2020 года Франко Морбиделли продолжит выступать на клиентской версии Yamaha YZR-M1 в новом году. Почему не удалось обеспечить его таким же 100% factory spec прототипом, как Валентино Росси, босс Petronas Yamaha SRT Разлан Разали объяснил на пальцах.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - «Уверяю вас, мы пытались!» - сказал Разлан в интервью итальянскому GPone на прошлой неделе.

Когда стало ясно, что Фабио Куартараро переходи в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, а Валентино Росси - на его место в SRT, Yamaha Factory Racing и Petronas перешли к обсуждению вариантов технического обеспечения саттелита в 2021 году.

Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели
Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели

Во-первых, речь шла о двух серьезных компаниях: в SRT пересекаются интересы бизнеса Малайзии и национального спорта, команда является мощным PR-инструментом в руках Petronas, а также правительства страны; во-вторых, речь о бюджетах, которые не являются "резиновыми", несмотря на поддержку такого богатого бренда. Разлан как менеджер проекта, привык исходить из соображений практичности и самодостаточности. И все же, интересы своих гонщиков он не оставляет в стороне.

В итоге, Yamaha, Валентино Росси и SRT пошли на большие компромиссы. Так, Росси пришлось расстаться с частью своей команды, с которой он проработал в MotoGP с 2000 года, потому что в Sepang Racing Team уже был высококвалифицированный персонал, увольнять который ради него не планировали. Вторым компромиссом был технический пакет. Да, Росси получил 100% factory байк, как у Виньялеса и Куартараро. Разница между обеспечением состоит в регулярности апгрейдов: те обновления, которые заводские пилоты получат сразу, SRT получит лишь через месяц.

Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года
Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года

Вопрос Франко Морбиделли обсуждался, начиная с 2019 года. Но в 2020 году стало ясно, что хотя "Морбидо" и достоин актуальной модели, она ему, в общем... не требуется.


«...мы снова заговорили об этом после победы Франко в Мизано, - рассказал Разали. - Он подошел и сказал: "Разлан, было бы неправильно не спросить тебя - продавить вопрос о выделении нам заводского байка на следующий год". Я сказал: "Френки, ты же знаешь, что я сделаю все для этого". И я действительно возобновил диалог с Yamaha, который, впрочем, по объективным причинам дальше не пошел. Второй раз, когда мы заговорили с Френки об этом в разрезе сезона-2021, уже после победы в Валенсии, он уже сам ответил - "не надо, правда: я абсолютно доволен этим байком!"»

«Главная причина - это бюджет заводского комплекта, запчастей и обслуживания. Мы уже начали обсуждать с Petronas расширение нашего бюджета, провели встречу с Yamaha. Но была неопределенность в курсовых колебаниях из-за пандемии, что могло непредвиденно удорожить проект» - сказал Разали.

Валентино Росси, впрочем, согласился на авантюру с переходом в Petronas только после гарантий, которые ему дали в Yamaha насчет топовой версии мотоцикла.

Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Валентино особенный пилот, но Френки есть Френки! Он [Морбиделли] сразу заявил, что намерен побить Валентино. Но никакой стены в нашем гараже между ними не предвидится - ни физической, ни психологической. Уверен, в нашем боксе будет классная и дружественная атмосфера, поскольку они оба друг друга категорически ценят и уважают. Я обожаю подобную ситуацию! Больше всего мне нравится, что она складывается именно в Sepang Racing Team».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
МОТОГОНКИ.РУ


1220238
годовая
аудитория
96092
читателей
за месяц
9870
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message