МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 декабря 2018 в 11:29 | 18105
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Острое интервью с директором Repsol Honda - «Дрим-тим? Я смотрю на это иначе»

Подводя итоги своего первого года в статусе директора заводской команды Repsol Honda в MotoGP, Альберто Пуч со всей прямотой, свойственной ему, рассказал о своем отношении к Педросе, Лоренцо, Росси и Маркесу, а также о том, как он планирует строить работе в новой заводской команде HRC - «Дрим-тим? Я смотрю на это иначе».

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2018 - Интервью для La Vanguardia, опубликованное в минувшую субботу, вызвало взрыв возмущения той традиционной прямотой, с которой Пуч дает комментарии на острые темы. Он рассказал, как планирует строить отношения в гараже с приходом туда Хорхе Лоренцо, а также почему не стал прикладывать силы, чтобы удержать в команде Педросу.

Сначала, о достижениях: с Пучем во главе Repsol Honda взяла «Тройную Корону» - Титул чемпиона в личном зачете, в командном зачете и Кубок конструкторов, но...

«Я на это все смотрю несколько иначе, - уверенно сказал Альберто. - Мой способ оценки таков: есть пилот, который является феноменом и который выиграл титул, а ему помогает группа людей, которые не допустили ни единой ошибки. Но если у вас нет такого пилота, как Марк, задача существенно усложняется».

Марк Маркес - El Fenomeno? Si!
Марк Маркес - El Fenomeno? Si!


Так значит, все дело в Маркесе? Кажется, он достиг своей цели очень легко...

«С Марком действительно нет никаких проблем: он очень легкий парень, говорит, что думает. Маленький Марк, пришедший в Гран-При в 2008, яростно прорывающийся через пелетон на своем байке, теперь обладает большим опытом и истинной зрелостью. И у него есть смирение и интерес к мнению других: он умеет слушать, учиться и уважать чужую точку зрения. А когда он садится на байк, превращается в настоящего убийцу, но так и должно быть. Он - машина, запрограммированная на достижение результата, только 100% отдачу. Он учится спасать критические ситуации - локтем, коленом - больше рисковать, чем другие... Я не верю в удачу: он пытается понять, что делать в каждый момент, поэтому он лучший».

Пуч признался, что не знает второго такого гонщика в MotoGP, которые легко бы привали свои ошибки так, как Маркес: «Большинство никогда не признают свою персональную вину», - заявил он: Марк никогда не пытается переложить ее на других, и эта особенность помогает ему развиваться дальше. А вот поведение Валентино Росси он оценить не может никак - из соображений тактичности.

Дани Педроса был отправлен на почетную пенсию в статусе Легенды MotoGP
Дани Педроса был отправлен на почетную пенсию в статусе Легенды MotoGP


Но что насчет Дани Педросы? Все знают, что у него всегда был шанс остаться с Honda еще, как минимум, на один год.

«Ему здесь больше нечего делать. Я был с ним до 2013 года... Когда я вернулся [в Repsol Honda], увидел другого Дани, не того, с которым был знаком прежде. Не буду вдаваться в подробности... Но... чтобы стать чемпионом MotoGP, нужно брать на себя некоторую ответственность, чего он никогда не делал. В жизни тебе никто ничего не даст просто так. Поэтому всегда рядом оказывались другие парни, которые хотели выиграть титул больше».

Был ли у него шанс продолжать?

«У него много талантов. Но меня это мало интересует... Как Директор команды, я должен смотреть в будущее, а не оглядываться в прошлое».

Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - будущее Honda в MotoGP
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - будущее Honda в MotoGP


Будущее Honda - это Маркес и Лоренцо, два зверя в одной клетке. Как вы собираетесь с ними справляться?

«Для меня это и не дрим-тим, и не "команда головной боли". Да, у нас два пилота невероятно высокого уровня, два очень честолюбивых чемпиона, которые будут обитать в одном гараже. Но они уже показали, что на треке не дадут друг другу пощады. И я никогда не беспокоился о том, как усмирить или подружить их».

Альберто Пуч также отметил, что у Лоренцо будет свой собственный байк, и развивать его он будет самостоятельно, независимо от Маркеса. И приход Лоренцо в Repsol Honda - это большой вызов для Хорхе, но также и для HRC: общая цель - создать новый RC213V, более удобный для любого пилота, а не только для Марка.

«Лоренцо взял на себя большие риски, совершив переход в эту команду, что говорит о многом. Например, о том, что у него не убавилось смелости после эксперимента с Ducati. И у него есть амбиции - быть на высшем уровне. Дрим-тим? Да, у нас два лучших гонщика в паддоке. Мы планировали такой ход, и как только удача улыбнулась нам, воспользовались шансом».

Origin by Toni Lopez / La Vanguardia
Фото: motofoto.ru

P.S.

Дани Педроса прекрасно понимает, о чем толкует его бывший менеджер, и все же, он не удержался от комментариев...
Дани Педроса прекрасно понимает, о чем толкует его бывший менеджер, и все же, он не удержался от комментариев...


Дани Педроса в ответ на это интервью опубликовал свой собственный комментарий: Дани предложил своему бывшему боссу оставить комментарии при себе.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message