МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 ноября 2023 в 12:43 | 6464
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Принципиальный вопрос: почему KTM против любых концессий в MotoGP для Honda и Yamaha

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - План возвращения системы концессии для выравнивания баланса сил между заводами-участниками MotoGP вернется в 2024 году. Похоже, что сегодня это уже решенный вопрос, и Dorna Sports просто вынуждена пойти на это ради сохранения отношений с Honda и Yamaha.

Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Гран-При Малайзии MotoGP 2023

И очевидно, что не все будут этому рады. Ducati пострадает больше всех, поскольку лишится части свобод и преимуществ. Но в KTM протестуют особенно активно, потому что план концессий не даст им преимуществ в схватке с Ducati. Но KTM и Aprilia могут потерять свое превосходство относительно Honda и Yamaha, которое было достигнуто в честной игре.

Пит Байер уверен, что сегодня Honda, Yamaha, KTM и Aprilia конкурируют на одном уровне. Выше всех - только Ducati

«Когда мы говорим о концессиях, это всегда принципиальный вопрос. С точки зрения KTM, мы категорически против. Если начать это из-за истории с "балансировкой сил", но помогать кому-то конкретному - в нашем случае, Honda и Yamaha, - это будет некорректно. Потому что сегодня мы на самом деле очень близки с Honda и Yamaha. Но помощь будет оказана только Honda и Yamaha, и это не поможет нам в битве с Ducati. Это поможет Honda и Yamaha в битве с нами» - считает Пит Байер.

Пит добавил так же, что KTM и Aprilia предстоит решить между собой, будут ли они поддерживать новый план концессий, предложенный Dorna, или выступят коалицией против. И тогда, MSMA не сможет принять этот проект (требуется единогласное решение). Dorna придется пойти на компромисс, либо ввести новые правила волюнтаристским решением, однако, рискуя потерять доверие производителей.

Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время
Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время

«Мы против новых концессий, поскольку они компрометируют Технический регламент. Aprilia вступила в 2015 году, KTM в 2017, мы руководствовались существующим регламентом и создали глобальную базу под него. Новобранцы должны иметь привилегии и преимущества, чтобы развиваться, поскольку это естественно - иметь 2-3 летний план разработки с гарантированным отставанием от конкурентов и большими вложениями. Но мы же первыми хотели отказаться от концессий, стремились к этому, потому что требуется равноправная борьба для развития на высшем уровне. И если вы много-много лет работаете в MotoGP как постоянный участник, то... что поделать, сегодня MotoGP очень конкурентный! Вот, почему мы против».

В 2023 году у Yamaha уже есть 3 подиума, у KTM - 5, у Aprilia - 6. Разница действительно не так и велика

Байер рукоплещет Ducati, потому что в Борго-Панигале нашли решения своих многолетних проблем и добились, наконец, реального успеха - технически, а не благодаря помощи со стороны.

«У Honda в 2023 году есть одна победа в Гран-При. Фабио Куартараро трижды взошел на подиум, он также провел выдающуюся гонку в Сепанге. Оба пилота Yamaha оказались впереди KTM. Honda и Yamaha нуждаются в концессиях?! Не думаю» - настаивает Байер.

Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге
Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге

Одним из ключевых пунктов концессий 2024 года Honda и Yamaha предлагают - возможность вести разработку и тестирование двигателей весь год (как было для новичков до 2021 года). Также, Dorna предлагает дать им на 2 мотора больше (на каждого пилота), плюс, позволить вести разработку третьего аэродинамического пакета (сейчас завод может омологировать два комплекта по ходу сезона).

«Мы считаем, что Регламент должен оставаться неизменным [до 2026 года]. Уровень гонок сегодня стал и без того запредельным, после того, как в MotoGP стали массово внедрять технологии из Формулы-1 и других гоночных серий, как здесь появились инженеры, ранее никогда не разрабатывавшие мотоциклетные технологии. Регламент должен быть четким и ясным, и сценарий не должен перекраиваться по ходу пьесы. Ключевым в MotoGP должен оставаться пилот и его роль, а не дорогущие материалы и космические технологии».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message