МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Эдвардс пересядет на FTR-Kawasaki

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 ноября 2012 | 9724
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
История отношений Suter Racing Technologies в Королевском классе чемпионата мира по MotoGP не прекращается: мотоцикл Suter-BMW остается на стартовой решетке стараниями IODA Project, но Forward Racing, кажется, сделала выбор не в пользу швейцарского шасси.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2012 - Как стало известно после тестов MotoGP в Валенсии, Колин Эдвардс может пересесть на британское шасси, оснащенное мотором Kawasaki Ninja ZX-10R в 2013 году. Команда NGM-Forward пока не делала официальных заявлений, но в Испании Эдвардс прокомментировал ситуацию: "Да, мотор BMW имел больший потенциал и гораздо больше лошадей, но с той электроникой, которую мы имели, справиться с ними было просто невозможно. Проект до сих пор остается очень сырым, требующим слишком больших сил для завершения и доработки. На сегодня у FTR, объективно, гораздо лучшее шасси, чем у Suter. Плюс, мотор Kawasaki проще подчинить себе".


Большую часть дебютного сезона CRT Эдвардс был единственным пилотом, управлявшим Suter/BMW, пока команда IODA Racing Project не решилась отказаться от собственных разработок в пользу продукции из Швейцарии. Колин с самого начала работы с Suter и BMW утверждал, что это один из самых трудных проектов в его карьере: электроника Bosch - единственная из возможных для управления баварским двигателем, - требовала массу усилий для правильной настройки. За целый год, что прошел с первых тестов Suter/BMW в Валенсии, опытному разработчику Эдвардсу так и не удалось довести комбинацию до стабильных гоночных кондиций.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360756
годовая
аудитория
105093
читателей
за месяц
11636
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message