МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 сентября 2022 в 10:57 | 4878
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: от 1% шанса на подиум в четверг - к неизвестному потенциалу в субботу

Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Если Фабио Куартараро в целом настроен настороженно-позитивно, став 2-м по итогам свободных практик, то Маркес на 8-й позиции пока понятия не имеет, к чему стремиться в субботу.

«Бесспорно, я доволен прогрессом по ходу дня, потому что на FP1 у меня были кое-какие затруднения с поиском комфортной позиции за рулем, начало дня было трудное. Но после полудня мой темп значительно улучшился. Мы знаем, какие слабые моменты есть у моего байка, и мы над этим работали весь день. Но мы готовились именно к субботе» - сказал Маркес.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Режиссеры трансляции MotoGP в пятницу также внимательно следили и вели Маркеса, поэтому от камер не ускользнули несколько моментов, когда Марк "поймал" свой RC213V после больших неожиданных скольжений. Утром, качество держака на Motorland было ниже обычного, скользили все. Марк легко спас ситуацию дважды на FP1, а затем, еще раз на FP2.

«Тесты и свободные практики - это уже не одно и то же, - ответил Марк. - Напряжение разного рода: на тестах ты едешь спокойно, без какой-либо нагрузки, но на FP ты уже в ритме, который диктует трасса, соперники, есть четкий план, цели, и допускать расслабленное пилотирование нельзя. Если тебе комфортно, и ты просто едешь в свое удовольствие, ты - заведомом последний. Я ехал "нормально", как обычно, напрягая все мускулы, поэтому поймать такие срывы было несложно. Мы начали работу в Арагоне с сетапом из Остина, но затем сменили конфигурацию байка».

«Honda сейчас работает с нами очень плотно. Накагами получил на пробу алюминиевый маятник, я также решил его обкатать. Мы начали работать с мотоциклом в хорошо знакомой конфигурации, а затем пересели на новый. У нас будет время на следующих гонках, чтобы принять решение. Но свой лучший круг дня я прошел с алюминиевым маятником. Должен сказать, что год назад в Арагоне я чувствовал себя менее скованно в целом, ехал плавнее. Нужно больше наката, чтобы расслабиться. На самом деле, я не делал выездов длиннее 4-х кругов за раз, и это позволяло держаться в ТОП-5. И я пока не знаю, как отреагирует тело на гонку длиной в 23 круга».

Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации
Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации

Чтобы оказаться в ТОП-10, нужно ехать агрессивней уже сейчас. Агрессивней и быстрее в целом, а не на одном круге:

«Времена круга очень плотные. Парни едут стабильно, и они едут свои круги сразу. Чтобы нагнать их по темпу, мне нужно ускоряться. И даже в этом случае, я окажусь в хвосте ТОП-10. Чтобы пройти дальше, надо сделать еще один шаг. Пока я просто раскатываюсь. Сегодняшние результаты не показатель. Но это часть работы, и мы возвращаемся в привычный ритм».

Тесты в Мизано не являются показателем, потому что Маркес не пытался пройти гоночную симуляцию, как и сейчас, в Арагоне - всё это запланировано на FP4. В четверг, на пресс-конференции перед Гран-При Арагона он говорил, что шанс взойти на подиум «в реальности - 1%». Изменились ли шансы после тренировочного дня?

«Нет, процент вероятности остался прежним, - отметил Маркес. - Многие едут быстро, гораздо быстрее меня. Моей первой целью будет - финишировать, то есть проехать гонку целиком и понять, готово ли к этому тело. Если мне удастся взять "мой" темп, думаю, финиш между 8 и 10 позицией будет хорошим исходом. Но это пока не точно, мы будем знать больше после симуляции. Цели взойти на подиум прямо сейчас нет, мы предпочли бы подготовиться к 2023 году, чем испытывать судьбу здесь и сейчас».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message