МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2022 в 13:53 | 11015
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший телеметрист Росси - Маттео Фламиньи говорит о преимуществах Ducati в MotoGP

Не вся команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом в 2000 год, была распущена в 2021. Маттео Фламиньи, который много лет работал телеметристом Росси, перешел на работу в VR46 Racing Team - руководит командой Марко Беццекки.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Маттео видит ряд изменений, которые произошли у Yamaha и Ducati, и рассказывает, в каком положении на самом деле находится заводская команда Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году.

Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011
Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011

Фламиньи вступил в команду Росси в 2000 году, с первого же дня. Он стал с Росси чемпионом GP500 в 2001, взял первую победу в 2002 и защитил титул с Honda в 2003, затем, вместе со всем коллективом мигрировал в Yamaha Factory Racing, где вместе с Валентино они взяли еще 4 титула в Королевском классе. Потом был переход в Ducati Factory и обратно, в Yamaha Racing.

Его комментарии также хорошо описывают ситуацию в целом: почему, например, сам Валентино Росси решил перейти под крышу Ducati вместе с VR46 Racing Team. Также, вам станет понятней, почему положение Фабио Куартараро сегодня действительно тяжелое...

1. Почему Марко Беццекки и другие молодые пилоты Ducati так быстро дотягиваются до подиума в MotoGP


Ключевой момент: Ducati Desmosedici GP21 позволяет молодым, начинающим пилотам Королевского класса быстрее раскрывать свой потенциал, благодаря значительному запасу мощности и скорости.

Следствие: Когда молодой пилот достаточно опытен и физически подготовлен после Moto2, когда он талантлив, ему проще воплотить свои наработки в новом классе. Потому что ему не надо прыгать через голову ради этого, как пилотам Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Маттео Фламиньи: «Восхождение Марко на подиум - это явное следствие. Но Ассен пока не является 100% показателем, что он уже совершил прорыв. Нельзя забывать, что в Ассене произошла авария между Куартараро и Эспаргаро, так что Марко, вероятно, должен был бы финишировать 4-м - мы так видели эту гонку до инцидента. Это был бы невероятный результат для новичка! Но таков был план. И это бы стало для нас подтверждением правильности плана по развитию Беццекки на сезон. Но он поднялся на подиум, и это сделало нас еще счастливее».

«Марко ехал как ветеран»: «Он держал отличный темп от старта до финиша, его отставание от Пекко было незначительным на протяжении всего заезда. Их мотоциклы очень близки технически, так что мы делаем вывод, что это достижение Марко, а не Ducati. Но Ducati в этом плане большие молодцы именно в том, что дали всем пилотам равные технические условия. Вот и эффект!»

Луиджи был прав!
Луиджи был прав!

2. В чем сильнейшая сторона Ducati в MotoGP сегодня


Ключевой момент: Фламиньи считает, что стратегия Луиджи Даль′Иньи, в итоге, является верной - подходящей для современной версии MotoGP. Внутренняя конкуренция и стандартный мотоцикл (плюс-минус одинаковый для всех восьми гонщиков) - вот, что двигает вперед весь проект.

Маттео Фламиньи: «Надо отдать должное Ducati - у них есть мотоцикл, который позволяет сегодня каждому гонщику вести себя на пределе возможностей. И эти пределы чуть-чуть дальше, чем у соперников. Мне это нравится, потому что это дает молодым мотивацию для развития: они видят, что могут достичь большего на таком же мотоцикле, как их заводские коллеги. А могут и оказаться впереди, как регулярно делал Бастианини!»

Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)
Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)

«Я хорошо помню, когда был аналогичный момент в Yamaha: Вале и Хорхе [Лоренцо] конкурировали за статус №1 в заводской команде, и это реально двигало их обоих вперед - они были на голову выше других, постоянно боролись за рекорды трассы - просто, чтобы опередить друг друга. Сейчас такое же происходит между пилотами Ducati. Общая стратегия Даль′Иньи работает великолепно. И это далеко не все плюсы, которые Ducati Corse получила, благодаря внутренней конкуренции».

Чисто технически, Ducati Desmosedici обеспечивает очень гибкую доставку крутящего момента на заднее, с чем инженеру и пилоту команды легко работать. Это и возможность хорошего менеджмента покрышек, и четкая настройка систем контроля (трекшна, например).

3. То, что Куартараро впереди, это заслуга его хладнокровия и его команды


Ключевой момент: ошибки, допущенные Ducati Corse в самом начале года в организации гоночного процесса, привели к существенной потере очков заводскими лидерами. Если бы Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин не падали и зарабатывали бы очки, сейчас они находились бы выше в рейтинге, чем Куартараро.

Маттео Фламиньи: «С точки зрения чемпионата, Куартараро сейчас в одиночку вытягивает весь проект Yamaha. Мне трудно говорить о Yamaha, потому что я больше не работаю с этим мотоциклом, но я его достаточно хорошо знаю. Куартараро действительно является ключевой фигурой в этой схеме. Возникла ситуация в стиле Honda-Маркес, когда весь проект работает на одного человека, который действительно научился правильно пользоваться этим байком, тогда как остальные испытывают массу трудностей. В целом, позиция Фабио в чемпионате - это его личное достижение, а также его команды, которая работает с ним над стратегией на каждом этапе».

MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
перейти в фотогалерею

«Но если исключить из расчетов падения и нулевые результаты Пекко, он очень близок к Фабио. Как техник, я вижу [в сегодняшнем Ducati] гораздо больший потенциал по доминированию в гонках, дальнейшей разработке. Пекко, когда хочет, может возглавлять гонку от старта до финиша. Ему нужна такая мотивация, и теперь она у него снова есть. Большим плюсом, опять же, как техник, я вижу наличие 8-ми мотоциклов на решетке - это значительно упрощает программу разработки, позволяет командам обмениваться датой и настройками, чтобы вся гвардия смогла бы оказываться во главе решетки в нужный момент. Это большое стратегическое преимущество».

4. Возможен ли реванш Ducati во второй половине сезона-2022?


Маттео Фламиньи: «Я бы сказал, что да! Не будем забывать, что Пекко почти всегда выигрывал гонки, когда доезжал до финиша. Если он справится со проблемой контроля и начнет финишировать в каждой гонке, уверен, он способен догнать Алеша и Фабио. Впереди, как минимум, 6 трасс, где он может выиграть Гран-При, и Red Bull Ring одна из таких... ну, в старой конфигурации. Посмотрим, что мы узнаем о новой шикане в пятницу!..»

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message