МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 августа 2012 в 23:01 | 8664
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса задает планку Indy GP

Дани Педроса задал темп второму американскому уикенду MotoGP: пятничные тренировки он завершил с лучшим временем, опередив напарников Yamaha Factory и своего партнера по Repsol Honda Кейси Стоунера.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - Погода в Индианаполисе улучшилась после вчерашнего ливня. Сегодня с утра держалась теплая и сухая, к тому же, за день состояние асфальта заметно улучшилось: после четырех тренировочных сессий резины на поверхности поприбавилось и держак стал сносным. Выросла и температура. Вторая практика прошла практически в идеальных условиях при +24 градусах в воздухе и +42 градусах на поверхности трека.

Рост температуры повлиял на работу многих команд, которые, в основном, начали тренировки на мягких сликах, а затем пересели на жесткие, как более подходящие для данных условий. Как отметили инженеры Bridgestone, производительность пилотов значительно выросла после перехода на эти покрышки, почти все улучшили результаты во второй половине сессии.

Дани Педроса единственный, кто прорвался за границу 1:40 и привез лучшее время дня - 1:39.783. Это более чем на 0.2 секунды быстрее, чем проехали Бен Спис и Хорхе Лоренцо. Дани также показал самую высокую скорость - почти 334 км/ч (333,74). Indy GP может стать одним из самых быстрых, и это совсем не на руку пилотам CRT-команд: разница в скорости с заводскими байками уже достигла жутких цифр - Педросу и Петруччи разделяют 43 км/ч!!! Скорость Аарона Ятса на новом GPTech не зарегистрирована датчиками.

Утром, на холодном асфальте третью позицию сохранял Хейден из Ducati Factory, но как только из-за облаков вышло солнце, пилоты Ducati сползли вниз. В итоге, за места на первых двух линиях бились Кейси Стоунер и Кэл Кратчлоу. Напарники заводской команды Ducati замкнули TOP-10. Хуже отстрелялись только два пилота на заводских байках: Карел Абрахам уступил CRT Ренди Де Пюнье более 0.4 секунды; а Тони Элиас, вышедший на замену Барбере (подробнее об инциденте читайте ниже) классифицировался 17-м, между Эдвардсом и Пирро.

Сразу два новобранца вышли утром пятницы на пит-лейн IMS. Кроме Стива Реппа, представляющего новое образование CRT Attack Performance Kawasaki, в результатах засветился Аарон Ятс, представляющий команду GPTech. Репп был вынужден провести вторую сессию в боксе из-за неисправностей байка. Ятс несколько улучшил свои результаты с утра, но поскольку все пилоты ускорились, его отставание осталось на прежнем уровне - чуть более 6 секунд. Тем не менее, Аарон проходит квалификационную засечку. К слову, на холодном асфальте IMS Стив Репп показал не худшее время круга: на FP1 он обошел по показателям и Джеймса Эллисона, и Данило Петруччи - двух постоянных участников MotoGP/CRT.

Не обошлось без серьезных происшествий. Гектор Барбера, всего месяц назад сломавший бедро на тренировке, все же решился принять участие в Гран-При Индианаполиса. Он прошел медицинский осмотр и был условно допущен к гонке: насколько он физически готов участвовать, должна была показать первая тренировка. Увы, но поспешное возвращение в седло мотоцикла привело к еще более серьезной травме. Гектор упал и сломал спину. Как показало экспресс-обследование, повреждены сразу три позвонка (5, 6 и 8-й). Испанца тут же транспортировали в Indianapolis Methodist Hospital, где диагноз был подтвержден. Состояние пилота признано стабильно тяжелым, он останется в госпитале Индианаполиса как минимум на эту ночь, в течение которой врачи будут стабилизировать его состояние, а затем примут решение, как действовать дальше.

Вот таким выдался первый денек Indy GP. И он близится к завершению! В настоящий момент продолжается FP2 в классе Moto2, лидирует Пол Эспаргаро, вторым и третьим идут Маркес и Каллио. До завершения сессии - чуть больше 15 минут.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message