MotoGP: Pramac Racing похитила бесценного специалиста Джино Борсои у Aspar Racing
Закулисная битва за лучшие головы в MotoGP не остановится никогда, даже если составы команд и пилоты распределены! Следом за ними, хэдхантеры заводов переключаются на похищение менеджеров и директоров у конкурентов: KTM и Ducati вступили в агрессивную фазу сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - После того, как в конце 2021 года KTM Factory Racing похитила у Pramac одного из самых ценных сотрудников, менеджера команды Франческо Гвидотти, в Pramac произошла кадровая ротация. Место Гвидотти занял пожилой Клаудио Калабрези, друг и соратник Паоло Кампиноти, бывший спортивный менеджер Eni.
Но все обязанности, которые выполнял Гвидотти, Калабрези на себя взять не смог из-за отсутствия нужного опыта. На помощь ему пришел спортивный директор команды Фонси Нието. По факту, большую часть работы менеджера Pramac Нието, так или иначе, выполнял с самого начала. Ему прочили место менеджера, но оно в итоге досталось Калабрези. И похоже, что Клаудио не слишком хорошо с этой работой справился в 2022.
Кампиноти пошел дальше: если KTM осмелился похитить у него одного из самых незаменимых сотрудников, Паоло решился на аналогичный ход - он убедил бессменного технического и спортивного директора Aspar Racing Джино Борсои, что тому пора возвращаться в Королевский класс! Борсои и Aspar Racing выступали в MotoGP, пока Хорхе Мартинес не принял сложное решение о сокращении своего гаража и передаче квоты и мотоциклов Avintia.
Борсои в чемпионате Мото Гран-При работает с 1996 года, он очень много работал в GP125 и GP250, а с приходом в Aspar Racing, стал №2 в команде после самого Хорхе Мартинеса. Вместе, они проработали почти 20 лет. И без Джино Мартинесу придется нелегко... Борсои - выдающийся инженер с огромным опытом именно Racing Operations, то есть, прямого руководства гаражом в кризисных ситуациях.
Очевидно, что Джино Борсои, как специалист высочайшего класса, легко принял этот вызов!
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.