МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Альберт Аренас открыл гоночный день Гран-При Австрии победой в схватке с 9-ю соперниками

MotoGP
Лента новостей
»
16 августа 2020 | 7450
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Верить прогнозам погоды в Шпильберге - нельзя. Идеальные гоночные условия сложились к полудню воскресного дня Гран-При Австрии: отсутствие дождя ночью, яркое солнце с утра и небольшая облачность - все условия для впечатляющей гонки!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - А гонка вышла просто на радость телезрителям. Жаль, что ее не смогли увидеть зрители на трибунах - их там не было.

Альберт Аренас завладел инициативой перед первым поворотом - и попытался уйти в отрыв от поул-ситтера Рауля Фернандеса и севшего им на хвост Джона Макфи. Макфи был в тройке лидеров с первой сессии на Red Bull Ring. И все же, на протяжении первых кругов британцу никак не удавалось пройти заводской KTM.

Смена лидера произошла на 3-м круге, когда начались первые перестановки на слипстриме: Фернандес и Макфи смогли подобраться с испанцу настолько, чтобы совершить синхронный рывок вперед. Фернандес вышел на 1-ю позицию лишь на считанные секунды, ибо Макфи повторил свой ход против Рауля. В этот же самый момент большая группа преследователей настигла тройку лидеров - и слилась с ней в одну большую группу, в которую вошли Деннис Онжу, Хайме Масиа, Тони Арболино, Челестино Виети и еще пятеро.

Аренас, впрочем, никуда не делся. Он постарался перехватить лидерство в середине 6-го круга. Но вместо этого потерялся: Аренас упустил лидерство, допустив большую ошибку в 3-м повороте - мимо него по внутренней траектории прошли одновременно пять соперников. Вперед вырвался Деннис Онжу, самый молодой и легкий пилот Moto3 родом из Турции.

Классический Moto3 предстал на Red Bull Ring во всей красе

К середине гонки в группе лидеров произошли большие перестановки. Виети, Даррин Биндер и Хайме Массиа смогли подвинуть назад ранних лидеров, кроме Онжу. В секунде от лидера ехали 14 человек, и группа из 9-ти из них претендовала на подиум! Макфи и Аренас затерялись в этой толпе, путешествуя от 4-й до 9-й позиции и обратно на каждом новом круге. Повороты проходились с жестким контактом одновременно между 3-4 пилотами, но к большим авариям это не привело - стиль борьбы прижился, и молодые гонщики привыкли к возможности встретиться бортами!!!

Хайме Масиа поспорил с Онжу за лидерство, когда до финиша осталось 7 кругов. Аюми Сасаки подобрался к ним через круг. Аренас пытался скинуть с колеса другого японца - Аи Огуру. Пилоты, один за другим получали от Стюардов MotoGP штрафы за использование «зеленки», после чего откатывались назад на 3-4 секунды, выпадая из схватки за подиум.

В таком ключе гонка прошла до последнего круга.

Важнее всего, кто выйдет лидером на решающий круг, и кто займет лучшую позицию для атаки в последнем повороте.

Аренас снова проиграл 4-5 позиций на входе в 1-й поворот финального круга, пропустил вперед Масию, Биндера, Виети и Арболино, и вернулся затем на 4-ю позицию, пытаясь сдержать Рауля Фернандеса и Макфи.

Масиа провел в 3-м повороте впечатляющий - чистый прорыв на лидирующую позицию, пока соперники замедлились, бодаясь на траектории. Это обеспечило ему 0.3 секунды преимущества к середине круга, но Аренас догнал Хайме.

В 9-й поворот лидер чемпионата мира по Moto3 вновь вошел 1-м, и затем провел отличный блок в 10-м, сдержав попытку Масии контратаковать: из последнего поворота группа из семи пилотов вышла гуськом, чтобы выстроиться в линию перед клетчатым флагом - попытаться атаковать на слипстриме, но... расстояние до финишной черты на Red Bull Ring слишком короткое - Аренас одержал уверенную победу - 3-ю с начала сезона 2020 года, а Масиа и Огура замкнули подиум. Джон Макфи оказался за бортом подиума, хотя Челестино Виети совершенно очевидно нарушил правила, выехав перед ним на «зеленку». Так или иначе, оба они финишировали явно за пределами призовой тройки.

Стоит напомнить, что вторая гонка в Хересе завершилась для Аренаса в мед.центре Circtuito de Jerez, откуда он был перенаправлен в госпиталь на обследование. К счастью, испанцу удалось избежать каких-либо травм после головокружительного хайсайда... после которого у него действительно некоторое время кружилась голова.

Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии
Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии

Как вообще удалось удержаться в такой сумасшедшей группе, Альберт?!

«Не легко, не легко это было!!! Очень много контактов, сильных ударов, обгонов. Я доволен, что мне удалось защитить свою позицию в чемпионате, потому что дальше легче не будет, это точно, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Я пытался ехать в зоне комфорта, но в каждом повороте это был адский адреналин от контакта с двумя-тремя соперниками. Последний круг только хорошо сложился, но все было реально на грани. Для меня, как минимум. Еще утром, на warm-up я чувствовал боль. Но к гонке она прошла, и я почувствовал себя хорошо, быстро втянулся в заезд и взял свой темп. Я за эти выходные по три раза наведывался в Clinica Mobile, парни помогали, как могли, так что я невероятно счастлив - за KTM и Австрию!»

Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии
Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии

Обновление:После рассмотрения очень «горячего» последнего круга, Стюарды MotoGP пришли к мнению, что надо наказать целую кучу пилотов Moto3, понизив их позицию из-за многочисленных контактов и выезда на «зеленку». Окончательные результаты Гран-При Австрии - ниже

Окончательные результаты Гран-При Австрии Moto3 с поправками:

Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
11513
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message