Команда Rizla Suzuki наконец-то дождалась большого обновления своих GSV-R: Лорис Капиросси и Крис Вермюлен надеятся получить хоть какое-то преимущество в Гран При Чехии
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2009 - Последние два этапа MotoGP, оба пилота команды завершили за пределами TOP-10 - худший год в карьере Капиросси, который не восходил на подиум уже 12 месяцев.
"Мы получили новые, очень важные запчасти с завода Suzuki, - сказал итальянец, - Это новые двигатели, с которыми нам предстоит проехать оставшиеся гонки сезона. Надеюсь, они нам помогут восполнить недостаток мощности и скорости. Теперь у меня появилась новая мотивация: последние несколько гонок были для нас не очень удачными, но впереди этапы, традиционно удачные для меня"
В прошлом году, в Брно Лорис финишировал на подиуме. Вчера, квалифицировался лишь девятым, уступив Росси более полутора секунд с круга. Судя по тому, как едут напарники по Rizla Suzuki, "важный апгрейд" действительно помог, но пока лишь частично. Лорис привез вторую скорость субботы - 299.4 км/ч, уступив самому скоростному пилоту дня Дани Педросе и его Honda RC212V 2 км/ч. Вермюлен, разогнавший свой GSV-R до 293.4 км/ч, засекся 11-м.
"В понедельник, нам предстоит множество тестов, - продолжает Капиросси, - Сейчас мы не боремся за лидерство в чемпионате, но хотя бы сможем испытать в деле новое шасси. Посмотрим, как пойдет дело. Я рад, что в Suzuki наконец-то начали думать о том, как сократить отставание от конкурентов."
С четверга, в MotoGP начали действовать новые правила, серьезно ограничивающие применение новых двигателей - по 5 моторов на каждого пилота для оставшихся 7 этапов. Не повлияет ли ввод в эксплуатацию новых, не проверенных движков на результативность команды в целом?
"Если быть честным до конца, правило ограничивает возможности для разработки. Но мы в любом случае выложимся полностью, чтобы найти новые лимиты. Как я уже сказал, завод прислал нам двиагатели нового поколения, уже в пятницу мы начали их использовать, и пока не столкнулись ни с одной проблемой!" - сказал Капиросси.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.