МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - SpanishGP: В Ducati пока не поняли, как правильно использовать новые Michelin

MotoGP
Лента новостей
»
16 июля 2020 | 6132
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый большой брифинг для журналистов в сезоне MotoGP 2020 года: Андреа Довициозо спокойно отвечает на вопросы в Zoom, он безмятежен, спокоен, улыбчив, но... доходит время до общения на итальянском. Скрывать особенно нечего: пилоты Ducati пока не нашли ответа на вопрос, как это - «ехать иначе» на новых сликах Michelin!?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2020 - Если вы внимательно следили за подборкой предсезонных (летних предсезонных) материалов на МОТОГОНКИ.РУ, вы не могли пройти мимо большого интервью с Пьеро Тарамассо, руководителем проекта Michelin в MotoGP. В нем, Пьеро раскрыл секрет новой революции в MotoGP, которая стала возможной, благодаря покрышкам, представленным компанией на финальной гонке сезона 2019 года в Валенсии. Почитайте: суть ясна, как божий день!

Согласно заключениям Michelin, Yamaha и Suzuki, благодаря особенностям их шасси и двигателей, первым просекли все возможные преимущества новых Powerslick. Тарамассо там же добавил, что Honda Racing полностью раскусила особенность новых шин, благодаря 4-месячной паузе после тестов MotoGP в Катаре. Остались только Ducati, которые хотели найти кое-какие ответы в Хересе. Пока не нашли.

Андреа Довициозо завершил однодневные тесты на 13-й позиции, проиграв Yamaha почти секунду. Вот, что он сказал:

«Я до сих пор не все понял о новой покрышке Michelin. Если не сделать много кругов подряд, не почувствуешь, как меняет поведение резины. У нас было совсем немного этих кругов, поэтому мы пока не раскрыли ее потенциал».

Довициозо подчеркнул, что тесты в Хересе - это, скорее, как дополнительная практика, которую для всех пилотов MotoGP организовали в Dorna и IRTA. Это шанс вернуться в седло байка, почувствовать его, ощутить скорость и привыкнуть к ней.

Впрочем, пилоты Yamaha втянулись очень быстро, и день завершили внутри прошлогоднего рекорда Best Lap Марка Маркеса. Но не пилоты Ducati. Ни Довициозо, ни Петруччи, ни Миллер не показали по-настоящему быстрых кругов сегодня. Дело не в травме плеча (в случае с Андреа), и не с падением (в случае с Данило).

Дело - в самой резине: «Резина классная. Не просто новый состав, а вообще совсем другая покрышка: новый компаунд, новый каркас, отличный от прошлогоднего. Уверен, что у нее огромный потенциал. Но я пока недоволен тем, как его интерпретирую. Думаю, в пятницу предстоит много работы именно в этом направлении. Потому что эта покрышка изменит всю расстановку сил в столь коротком чемпионате, как в 2020 году».

KTM и Aprilia стали наступать на пятки. Может получиться, что в Гран-При Испании пилотам Ducati придется не биться с Маркесом за победу и подиум, а держать оборону против четверки новобранцев из Маттигховена и Алеша Эспаргаро на RS-GP.

«По мне, они действительно близко подобрались к нам. KTM и Aprilia здорово поработали на байком. Но лидером все будут Маркес и пара Yamaha. Они уже кое-что знают о том, как извлечь из Michelin скорость по такой жаре. Сегодня было +58, но я чувствовал отменный держак. Именно этот держак немного сдерживал меня».

«Ключевым фактором будет то, как мы проведем всю гонку - от старта до финиша в подобных жарких условиях. Маркес уже доказал, что хороший стратег и успешный тактик: он часто атаковал на последнем круге, чтобы вырвать победу. Сегодня есть 4-5 пилотов, которые захотят с ним поспорить, они действительно близки по показателям».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1116273
годовая
аудитория
114000
читателей
за месяц
12092
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message