МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 июня 2023 в 00:10 | 8277
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Марк Маркес: в 2019 подписать 4-летний контракт с Honda - было супер! А сейчас?

Перед началом Гран-При Германии на Sachsenring, где Марк Маркес установил абсолютный рекорд по числу побед в истории MotoGP - 11 в сумме во всех классах, 8 в Королевском, - журналисты задали ему крайне неудобный вопрос: считает ли Марк ошибкой - заключение сразу 4-летнего контракт с HRC, который теперь несколько связал ему руки?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2023 - Это был вопрос с подвохом, вопрос-провокация: Маркес понимает, что с каждым новым сезоном он не становится моложе, и, так или иначе, теряет свою рыночную стоимость. Кроме Honda, никто другой не может предложить Марку такой щедрый контракт! Более того, некоторые заводы, такие как Ducati и Yamaha заранее открещиваются от любых возможных связей с Марком, даже если бы он сам постучался к ним в дверь. Таким образом, выбор у Марка не очень большой: либо продолжать с Honda и биться за совершенствование RC213V до последнего, либо принять некое крайне неудобное с финансовой точки зрения предложение, например, от KTM; либо завершить карьеру и уйти достойно.

О завершении карьеры Маркес пока не думает. Хотя он и обещал своему дедушке, что сезон-2023 станет «тестовым», и если он не сможет бороться за титул, то может повесить шлем на вешалку, на данный момент, это выглядит красивым обещанием ни о чем. Маркес мастерски выкрутился и на этот раз:

«В 2019 году решение - принять сразу 4-летний контракт не выглядело ошибкой. На самом деле, мне фантастически повезло подписать его! Кто знал, что получу такой сложный перелом плеча в июле 2020 года? Никто не знал, что разразится пандемия, которая так сильно затронет Азию, особенно, Японию, а Европу в меньшей степени. Всё это было непредсказуемо тогда. Для меня это был великолепный шанс, я им воспользовался. Как говорил тогда, говорю и сейчас: я бы хотел завершить карьеру пилотом Honda. Но не думаю, что для этого настал момент».

«Три года назад у нас была явная цель - выиграть 3-4 титула за следующие несколько лет, но нам не удалось. И теперь цель изменилась. Мы просто пытаемся вернуть конкурентоспособность».

Заводской проект Honda оказался в чрезвычайно трудном положении именно в 2020 году, когда из-за пандемии Япония закрылась от всего мира на несколько месяцев. Причем, перед Гран-При Катара HRC сдала готовые двигатели RC213V на склад Технической Дирекции MotoGP - первой из всех. Aprilia и KTM получили невероятный шанс - использовать еще 5 месяцев для завершения разработки своих моторов на сезон-2020, и Aprilia Racing реализовала свой шанс на 150%.

Именно в 2020 году Ducati удалось совершить первый большой рывок в битве против Yamaha и Honda. Поскольку Honda не имела возможности (в буквальном смысле) работать на своем собственном предприятии и участвовать в мировой активности (тестовой деятельности, транспортировке материалов и мотоциклов), вся программа R&D встала на 8 месяцев и возобновилась только в сентябре 2020 года, но уже без Марка Маркеса, травмированного на Гран-При Испании.

Затем, в Yamaha был обнаружен катастрофический косяк в подготовке материалов для новых моторов, из-за которого был по сути похоронен весь потенциал завода. И Ducati удалось выйти из ситуации победителем: из-за штрафа в 50 очков, который FIM наложила на Yamaha Racing, завод Ducati опередил соперников в Кубке производителей впервые с 2007 года. Оказалось, что у Ducati самый стабильный байк на тот момент! Вторым таким же успешным был Suzuki GSX-RR, но в Хамамацу решили не менять ничего в конструкции прототипа, и на следующий год им не удалось ничего выиграть - завод стал отставать понемногу, и в 2022 году объявил о полном закрытии всех гоночных программ.

Кто всё это мог предвидеть в 2019 году?..

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message