Для Макара Юрченко гонка по Circuit de Barcelona-Catalunya превратилась в бешеные «русские горки». Начав гонку 12-м после перестановки на решетке, гонщик BOE Skull Rider Mugen Race провалился на 8 позиций назад и долго выбирался с 20-й.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Впереди падали соперники, а он плавно поднимался в списке, на 16-м круге вновь оказался 12-м, откатился на 3 позиции назад, попытался вернуться и... тут был вынесен в 10-м повороте другим райдером. Дирекция посчитала это гоночным инцидентом.
О произошедшем на Гран-При Каталонии атлет Yakhnich Motorsport рассказал Мотогонки.ру.
Макар Юрченко: «Завершился Гран-При Каталонии. Сегодня был неудачный для меня день. Два выезда – два падения, оба не по моей вине. На утренней тренировочной сессии уже после финиша меня сбил Фернандес. Я не понял его маневр: уже после клетчатого флага я спокойно заезжал в поворот, а он прилетел сзади, с непонятной скоростью, ехал прямо в том месте, где уже надо поворачивать направо, и ударил по переднему колесу! В итоге команде пришлось чинить мотоцикл перед гонкой.
На первом круге потерял несколько позиций – не страшно, но на третьем круге с одним пилотом мы перетормозили в первый поворот, был небольшой контакт, из-за чего были вынуждены срезать первую шикану. По правилам, если ты срезаешь шикану, ты должен потерять секунду относительно своего среднего времени в этом секторе. Если ты эту секунду не потерял, тебя оштрафуют. Соответственно, чтобы не получить штрафа, я был вынужден пропустить нескольких ребят и откатился аж до 25 места. Было очень тяжело эмоционально, но старался не сдаваться, взял себя в руки, освоился на мотике.
Взял хороший темп, много кругов проехал с временем 1:49 и в итоге догнал группу лидеров, которая держалась в темпе 1:50. Уверенно себя чувствовал на мотоцикле и получались быстрые круги, несмотря на то, что было много слайдинга, заднее колесо часто буксовало, было жарко, держака было немного. Когда догнал группу, я уверенно начал обгонять ребят. Было много падений – вы видели гонку, тем не менее, получилось обогнать много ребят и выбраться на свое 12-е место, с которого стартовал!
Это было очень здорово, но когда я выходил на 11-ю позицию, снова был контакт на обгоне. Я откатился до 17 места, выбрался на 14-е, и когда ехал 14-м, за несколько кругов до конца меня сбили... На торможении в 10-й поворот... Я уже буквально был готов заехать в апекс поворота, в последний момент японец Ямонако, который ехал по wildcard, заскочил вовнутрь и опять же ударил по переднему колесу. У меня просто не было шансов среагировать. Я поднял мотик, но избежать столкновения было невозможно.
Очень обидно, что не удалось закончить гонку, потому что приехать в ТОП-10 было легко. Тот же японец, который меня сбил, финишировал 8-м, а парень, с которым я столкнулся, когда выходил на 11-е место, финишировал 3-м. Поэтому сегодня было реально показать достойный результат, но мы завершили Гран-При вот так... Тем не менее, полезный опыт, борьба в лидирующей группе».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.