Тесты IRTA MotoGP: Алеш Эспарагаро - о новом Aprilia RS-GP
Новобранец заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро оказался на 6-й позиции по итогам второго дня испытаний IRTA в Phillip Island, на этот раз, на переходном прототипе RS-GP 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Невероятное отставание во времени круга от лидеров Honda, Yamaha и Ducati, которое всегда сопровождало призовых пилотов Aprilia, вдруг сократилось до 0.4 секунды: Эспаргаро установил свое лучшее время (1:29.501) на 18-м круге, в ходе короткого 5-го выезда на новом прототипе. Но лучшим Алеш считает следующий выезд с пит-лейна.
"Уверенность пришла следом за тем, как мне удалось пройти два ровных круга и войти в 1:29, - сказал каталонец. - Вчера у нас возникла проблема в электронике, мы ее устранили, и затем смогли сделать большой шаг вперед. Сегодня мы сконцентрировались на настройке шасси, на отклике front-end и так далее".
Главное отличие от тестов в Сепанге: теперь пилот, на которого в Ноале сделали ставку, как на ведущего разработчика, может выжимать из прототипа все соки. Погода и условия позволяют работать на грани и искать новые лимиты.
"Думаю, что Phillip Island пока не самый подходящий трек для RS-GP, потому что мы еще не достигли тех скоростей, что есть у Honda и Yamaha, плюс, нам здесь не хватает прижимной силы на переднем колесе. Тесты в аэродинамической трубе показали, что новый дизайн обтекателей существенно улучшил этот показатель, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от новой аэродинамики, нужно выжимать из мотоцикла предельную скорость. Даже незначительная потеря тут же ведет к ухудшению. Нам нужно посмотреть, как все будет работать в Катаре. Завтра, впрочем, у нас еще один день, чтобы поработать над имеющимися проблемами" - добавил Эспаргаро.
Пятницу заводская команда Aprilia намерена посвятить работе с "чистым" прототипом 2017 года, который получат оба пилота. По данным телеметрии прототип пока проигрывает соперникам порядка 10-14 км/ч в скоростной ловушке Phillip Island: Лоус и Эспаргаро на RS-GP разгонялись до 318-320 км/ч. Единственное, не совсем ясно, двигатель какой спецификации использовали сегодня Сэм и Алеш. По заявлениям Романо Альбезиано, новая модель (2017) "гораздо быстрее".
Самыми быстрыми в абсолютных величинах в Австралии остаются мотоциклы Ducati всех поколений: Альваро Баутиста, пересев на Desmosedici GP16, стал штамповать быстрые круги и ставить рекорды скорости - 334.2 км/ч - его последний быстрый круг дня, Андреа Довициозо на GP17 разогнался до 333.2, а Данило Петруччи из Pramac Racing - до 333.1.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.