GP125: Симоне Корси "Вот стану чемпионом - перейду в 250"
Симоне Корси до сих пор не может скрыть разочарования по поводу упущенного титула в классе GP124. Тем не менее, второе место, показанное в этом сезоне – пока что лучший результат итальянца, а с уходом из категории его основных конкурентов шансы на победу в будущем году обретают довольно весомые очертания.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - «До сих пор очень жалею, что упустил такую возможность! - признается пилот. - Нет, конечно же в целом сезон для меня сложился вполне успешно. Я выиграл четыре гонки, семь подиумов – но все-таки, как ни крути, моей целью был титул. Ну ничего, все равно это пока что лучший результат в моей карьере, и он дает мне отличный старт для будущего сезона».
Уходящий год действительно стал для пилота лучшим из четырех лет, проведенных в 125-и кубовом классе. В 2005-м году Корси довелось выступать и в категории GP250 - но тогда поспешный переход не принес гонщику достойных результатов, и он быстренько вернулся обратно в свою родную стихию. Хотя, по словам пилота, ему по-прежнему приходят весьма заманчивые предложения из боксов GP250. Но следующий 2009-й год он все же решил провести в своем классе и вместе с командой Jack & Jones WRB побороться за лидерство.
«Мне предлагали и Aprilia и Honda выступать в 250-кубовом классе. Но я предпочел остаться здесь, со своей командой. Конечно, если бы я победил в этом сезоне, то наверное принял бы предложение о повышении. А так, у меня есть все шансы завоевать чемпионство в следующем сезоне, и уже в почетном звании перйти в следующий класс – зачем отказываться?..
..Ди Мельо и Талмаши в следующем году уходят из класса – но здесь по-прежднему много достойных соперников: например, мой одноклубник Нико Тероль, у которого будет заводская Aprilia RSA. Или Симон - он очень неплохо показал себя на прошедших тестах в Валенсии. Но я сейчас считаю, что чем гадать, кто и с какой стороны может представлять опасность для меня в будущем году, лучше сосредоточиться на себе и свом мотоцикле и постараться просто выжать максимум возможного в данной ситуации».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.