MotoGP: Holeshot device - зло; Жоан Зарко раскрыл подробности падения на ГП Индонезии
Жоан Зарко не финишировал в Гран-При Индонезии из-за падения, которое произошло, в целом, по техническим причинам: у него отказало хваленое устройство RHD (Ride Height Device) Ducati, которое отказалось возвращать прототип MotoGP в исходное положение после старта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Проехал, сколько смог в «низкой позиции», и при очередной попытке вернуть байк в стандартное положение, упал - объявил Зарко после финиша в Мандалике.
«У меня отказала система RHD, я почувствовал это почти сразу после старта, в 3-м повороте - мотоцикл оставался в низком положении. Я подумал, что забыл деактивировать ее, но увидел, что мотоцикл не реагирует на рычаг. Дождался 10-го поворота, чтобы попытаться отключить его снова, и понял, что да: мотоцикл в самом низком положении... Механическая проблема. Пока не знаю, что именно» - сказал Жоан на брифинге.
«Ясно, что развить нужную скорость в поворотах не удавалось. Я проехал, сколько смог в таком положении. Пробовал несколько раз активировать и деактивировать устройство, потом бросил, поняв, что ехать так не опасней, чем пытаться вернуть байк в исходное положение на большой скорости. В принципе, я сразу понял, что гонка проиграна. Думал, что хотя бы финиширую кое-как».
Гран-При Индонезии прошло в жарких условиях, и хотя небо затянуло облаками и тучами, асфальт прогрелся до +62 градусов, что привело к массе падений.
«Я видел, что у Морбиделли были большие трудности при езде. Он допускал много заметных ошибок. Не знаю, что конкретно у него было не так. Думал, что смогу зацепиться за него и доехать до финиша, может быть, даже пройти. И вот когда я за ним пытался угнаться, грохнулся».
Зарко вторую гонку подряд завершает с DNF в протоколе. В Мотеги ему реально не повезло, поскольку его падение произошло по сути уже после появления красных флагов, но из-за бюрократических нюансов ему записали сход. На этот раз, техническая проблема...
Впереди Phillip Island, где погода непредсказуема.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.