Хорхе Лоренцо вновь стал «очень важным» для Ducati: каков шанс вернуться в MotoGP?
В интервью для испанского телеканала DAZN MotoGP менеджер Team Ducati Давиде Тардоцци достаточно обтекаемо назвал список возможных претендентов на место Андреа Довициозо, если завод предпочтет иного гонщика на 2021-22 годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2020 - Полное отрицание самой возможности возвращения Хорхе Лоренцо в заводскую команду Ducati уже является знаком, что такой шанс у уроженца Майорки есть.
Известно о четырех претендентах на место пилота Team Ducati в 2021 году.
Первый - и наиболее качественный кандидат - это, без сомнений, Андреа Довициозо. Но есть одна проблема: Дови считает, что ему слишком мало платят; тогда как Ducati хочет платить еще меньше - этот спор неразрешим...
Далее, в списке под номером «1» идет замена для Довициозо - Франческо Баньяя из Pramac Racing. Итальянца брали в команду именно с целью перехода в заводской гараж, рано или поздно. Вообще, его думали перевести в Team Ducati через год. Но раз уж Довициозо заартачился, можно и сейчас.
Третий претендент, не самый актуальный, но он существует - Жоан Зарко. Свой первый подиум с Ducati он уже оформил в прошлое воскресенье на Автомотодроме Брно, став быстрейшим представителем завода в непростых условиях жаркой гонки на скользком асфальте.
И вот - Хорхе Лоренцо. Каковы вообще шансы, что его кандидатуру снова рассмотрят в Борго-Панигале? После всего, что было? После унижения, которое Хорхе доставил боссам Ducati в Муджелло - и других гонках сезона-2018? После скандала и словесной перепалки с Доменикали в СМИ? Еще пару месяцев назад боссы Ducati однозначно заявляли: «все идеи о возвращении Хорхе в Ducati - только в голове у самого Хорхе!»
Но вот Тардоцци ответил в прямом эфире на вопросы Изаскун Руис - есть ли такой план: «Хорхе - очень важный гонщик, который выигрывал с Ducati, и которым мы очень дорожим. Посмотрим, всякое возможно…»
В том же самом интервью Тардоцци четко обозначил планы Ducati насчет нового контракта: договор с Довициозо (или любым другим пилотом вместо него) будет заключен на следующей неделе, и к окончанию Гран-При Штирии завод сможет объявить состав своих команд в MotoGP.
Андреа Довициозо уверен, что точку в вопросе с контрактом будет ставить лично Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse, и никто иной, даже не Доменикали.
С этой точки зрения, шансы возвращения Лоренцо в проект весьма существенны. Даль′Инья был тем боссом, кто хотел сохранить Хорхе в Ducati вопреки воле Доменикали и Ко.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.