Moto3: Макар Юрченко - о первом дне Гран-При Каталонии
В первый день Гран-При Каталонии Moto3 у Макара Юрченко были предпосылки зайти в 1:49.5, но стратегия команды не сработала из-за неудачной смены резины в решающий момент сессии. Комментарий пилота порталу МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Сегодняшний Circuit de Barcelona-Catalunya - новый для всех из-за смены асфальта и небольшого изменения в конфигурации, связанного с перепрофилированием 10-го поворота и возврата к схеме трека с дугой 12-го поворота, вместо шиканы. Макар остановился у отметки 1:50.173, но план команды CIP Moto состоял в том, чтобы совершить прорыв в 1:49 и достигнуть отметки 1:49.5 в самом конце FP2.
К сожалению, реализовать план не удалось.
- Новый асфальт очень крутой, - рассказал после FP2 пилот CIP - Green Power, YakhnichAthlete порталу МОТОГОНКИ.РУ - Больше никаких кочек, осталась только небольшая ямка на входе в 13-й поворот, но, в целом, очень приятно катать по новому асфальту!
В отличие от больших прототипов MotoGP, которые провели в Монтмело важные тесты перед возвращением на Гран-При Каталонии, для легкого класса Moto3 сегодняшние практики стали открытием трека. Вторые тренировочные сессии во всех категориях Гран-При после значительного прогрева асфальта (температура достигла +43 градусов) стали достаточно сложными, было множество падений - держак, которым восхищались пилоты в начале дня, несколько ухудшился.
- Сегодня откровенно не хватало держака - скользко, из-за чего много падений в классе. Я неплохо себя чувствовал на треке и был уверен, что могу показать время как минимум 1:49.5, но на последний выезд, когда поставили новую резину, было много чаттеринга на заднем колесе. Мотоцикл сильно «колбасило» в быстрых поворотах и я не мог открыть газ. Так что не смог улучшить время, как планировал. Сегодня будем анализировать телеметрию и постараемся решить проблему.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.