MotoGP: Будущее Holeshot Device - быть или не быть
Holeshot Device... Ducati, Aprilia, KTM и Suzuki активно используют свои механические разработки для улучшения старта и занижения подвески для обгонов на прямых. Yamaha также имеет свою разработку, но не использует его именно на стартах, тогда как у Honda ее нет вовсе. Мнение Марка Маркеса насчет этого новшества известно - и оно негативное.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2021 - Может ли это повлиять на изменение технического регламента? На запрет подобной конструкции?
Накануне, в интервью 6-кратный чемпион MotoGP высказался за то, что Holeshot Device никак не улучшает качество гонок. Напротив, это устройство снижает зрелищность, потому что уменьшается количество обгонов.
Из пяти производителей, имеющих слово в MSMA, у Ducati и KTM уже есть своя система блокировки подвески для лучшего старта и разгона на прямой. Yamaha пока не использует конструкцию для стартов, но тот же Маверик Виньялес говорил, что иногда применяет блокировку на прямиках. Aprilia до 2022 года не имеет права голоса в Ассоциации, но у них есть свой «девайс». Если бы сегодня было проведено голосование насчет возможного отказа от применения такого устройства (запрета его), скорее всего, голоса разделились бы 50 на 50 - «за» и «против». Крайнее слово было бы за FIM и Dorna.
Но промоутер MotoGP не планирует оказывать давления на заводы.
Кармело Эспелета четко выразился на тему возможного обсуждения запрета Holeshot Device: «Мы как-то даже не планировали этого - ни в этом, ни в следующем сезоне. Правила написаны и приняты всеми, это был консенсус, и мы не планируем в них вмешиваться. Если кто-то один не согласен [с правилами], они от этого не изменятся. Также было в истории с винглетами: вопрос, если он вообще возникнет, будет решаться на уровне MSMA, всеми членами Ассоциации, коллегиально».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.