МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Будущее Holeshot Device - быть или не быть

MotoGP
Лента новостей
»
15 мая 2021 | 29081
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Holeshot Device... Ducati, Aprilia, KTM и Suzuki активно используют свои механические разработки для улучшения старта и занижения подвески для обгонов на прямых. Yamaha также имеет свою разработку, но не использует его именно на стартах, тогда как у Honda ее нет вовсе. Мнение Марка Маркеса насчет этого новшества известно - и оно негативное.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2021 - Может ли это повлиять на изменение технического регламента? На запрет подобной конструкции?

Накануне, в интервью 6-кратный чемпион MotoGP высказался за то, что Holeshot Device никак не улучшает качество гонок. Напротив, это устройство снижает зрелищность, потому что уменьшается количество обгонов.

Марк Маркес и Кармело Эспелета
Марк Маркес и Кармело Эспелета


Из пяти производителей, имеющих слово в MSMA, у Ducati и KTM уже есть своя система блокировки подвески для лучшего старта и разгона на прямой. Yamaha пока не использует конструкцию для стартов, но тот же Маверик Виньялес говорил, что иногда применяет блокировку на прямиках. Aprilia до 2022 года не имеет права голоса в Ассоциации, но у них есть свой «девайс». Если бы сегодня было проведено голосование насчет возможного отказа от применения такого устройства (запрета его), скорее всего, голоса разделились бы 50 на 50 - «за» и «против». Крайнее слово было бы за FIM и Dorna.

Но промоутер MotoGP не планирует оказывать давления на заводы.

Кармело Эспелета четко выразился на тему возможного обсуждения запрета Holeshot Device: «Мы как-то даже не планировали этого - ни в этом, ни в следующем сезоне. Правила написаны и приняты всеми, это был консенсус, и мы не планируем в них вмешиваться. Если кто-то один не согласен [с правилами], они от этого не изменятся. Также было в истории с винглетами: вопрос, если он вообще возникнет, будет решаться на уровне MSMA, всеми членами Ассоциации, коллегиально».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1398355
годовая
аудитория
127216
читателей
за месяц
12432
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message