МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2023 - Новая комиссия по омологации треков для Гран-При, возглавляемая новым офицером FIM по безопасности Томе Альфонсо, посетила Индию с официальным визитом. Итогом его, как сообщает Times of India, стал пакет требований по обновлению полотна автодрома (на всей площади трека), а также улучшении условий безопасности, в соответствии со стандартами FIM.
Новые требования поставили Buddh International Circuit в трудную ситуацию: полная замена асфальта, перекладка поребриков и перенос зон вылета были оценены в сумму от 3.5 до 4 млн евро, что не входило в бизнес-план автодрома. А до дебюта Гран-При Индии осталось ровно полгода.
Вскрылось еще одно интересное обстоятельство: компания, которая по договору с Buddh International Circuit ведет обслуживание трассы и все строительные работы - Jaypee стоит на грани банкротства. И по закону, чтобы сменить подрядчика, местные власти в виде YEIDA (Yamuna Expressway Industrial Development Authority) обязаны объявить тендер и найти нового подрядчика, и только затем подписать с ним контракт. В то же время, пока Jaypee не объявлена банкротом, разорвать с ней контракт автодром не может.
Ранее, Президент Dorna Sports Кармело Эспелета несколько раз выражал скептицизм на тему проведения Гран-При Индии в 2023 году, но он никогда не уточнял, по какой именно причине. Судя по всему, Эспелета был хорошо осведомлен с реальной ситуацией на новой площадке.
Тем не менее, Dorna подписала с Buddh International Circuit многолетний контракт на проведение Гран-При Индии с немедленным началом действия, чтобы отчитаться о расширении календаря MotoGP 2023 года до 21 этапа.
Когда корабль дрейфует с дыркой в борту, для создания иллюзии о позитивном движении и отчета перед инвесторами - все средства хороши?