МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2022 - Ранее, на прямые вопросы журналистов о том, не планируется ли в рамках этой сделки привести MV Agusta в MotoGP... может быть, даже по той же схеме, по которой KTM вывели в Королевский класс бренд, еще пару лет не имевший никакого отношения к кольцевым мотогонкам, даже не имевшего полноценного ассортимента дорожных мотоциклов - это GASGAS.
«Это не имеет смысла», - ответил тогда босс всей группы Pierer Mobility Штефан Пире. Он объяснил, что объем производства и продаж MV Agusta настолько незначителен (по сравнению с конкурентами, в том числе, с KTM), что у компании просто нет физического бюджета даже для того, чтобы просто ввязаться в MotoGP, не то, чтобы бороться там за какие-то результаты. Тем не менее, у MV есть бюджет на программы в World Supersport и Moto2. Но MotoGP - это 20- или даже 30-кратное увеличение затрат. Вот, почему даже KTM и всей группе Pierer Mobility в данный момент совершенно не интересен этот проект:
«Когда мы говорим о Королевском классе, надо понимать, что речь идет о бюджете проекта в 70 млн евро в год. Тем более, что надо запускать заводской проект, а это уже совершенно иной уровень инвестиций».
В то же время, Пире не хочет полностью отказываться от каких-либо планов относительно MV Agusta, за плечами которой огромный гоночный опыт и история в мотоспорте.
«Думаю, не стоит совсем уж исключать такую возможность. Разумеется, не сейчас. Однако, если мы дойдем до этого уровня однажды, хотелось бы действовать так же системно, как мы поступили с GASGAS. В первый год [нашего сотрудничества] у MV Agusta должны появиться все инструменты для нормализации финансовой ситуации и производства. Мы должны решить сложную ситуацию, взять ее полностью под контроль. Когда мы приобрели [часть компании], то взяли на себя глобальную дистрибуцию [мотоциклов MV Agusta]. Теперь же нашей задачей будет пересмотр модельного ряда и, возможно, его коррекция» - цитирует Штефана Пире немецкий Speedweek.