МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 ноября 2019 в 12:36 | 20203
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эффект Куартараро и «частичка безумия»: Икер Лекуона и Брад Биндер - будущее KTM в MotoGP?

Сезон 2020 года заводской проект KTM в MotoGP и его саттелит Red Bull Tech 3 вновь проведут с полностью обновленными и перетасованными составами, в которые войдут Брад Биндер и Икер Лекуона - два абсолютных новичка в Королевском классе. Причем, Лекуона вступает в игру незамедлительно, уже на Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2019 - Впрочем, только на первый взгляд выбор в пользу Лекуоны, которого толком никто не знает, выглядит «странным». Боссы KTM четко видят смысл ставки на тёмную лошадку. Есть два важных аргумента, которые сыграли роль в выборе замены для выбывшего из игры Жоана Зарко.

Эффект Куартараро

Современные прототипы MotoGP настолько технологически совершенны, что ими могут управлять и новички. Ключевой вопрос, что не все физически и морально к этому готовы. Плюс, стажировка в Moto2, особенно, после перехода на двигатели Triumph с полным набором управляющей электроники - хорошая школа. Первый сезон новой истории Moto2 показал, кто действительно быстро адаптируется к новым условиям, а кто застопорился из-за каких-то внутренних проблем.

А внутренняя проблема только одна - адаптивность людей! У всех она разная. Юные спортсмены демонстрируют удивительную гибкость ума. Да, опыта у них немного, но тем интересней ставка завода.

Эту тему уже прозвали «эффектом Куартараро», хотя, пожалуй, можно было бы назвать ее с тем же успехом и «эффектом Зарко»: это когда необстрелянный воробей вступает в игру и вдруг начинает диктовать свой темп ветеранам. Так было в 2017-2018 годах в Tech 3 Yamaha с Жоаном и его партнером Йонасом Фольгером. Так же теперь с Фабио Куартараро в Petronas Yamaha SRT. Здесь хорошо подходят слова Валентино Росси, сказанные им после Гран-При Германии 2017 года, где Фольгер взошел на подиум - вторым, побив серьезных конкурентов, включая обоих заводских пилотов Yamaha: «он сделал это, потому что не знал, что на Yamaha M1 так ездить нельзя; но оказалось, что очень даже можно» - сказал в шутку Валентино, а сам первым же побежал в гараж Tech 3, чтобы поздравить Фольгера узнать у баварца пару нюансов - что Vale сам боялся делать со своим мотоциклом, и чего не боялся, а просто сделал Йонас? Зарко действовал точно так же! А Куартараро едет так сегодня назло Росси и Виньялесу.

Биндер и Лекуона - ставка уровня Куартараро. Контракт с Икером подписан на 1 год, это мало к чему обязывает KTM: не пойдет, заменят. Биндер - ставка более долгоиграющая, поэтому его и перевели сразу в заводской состав.

Дешево и сердито

Второй важный фактор для KTM - стоимость новобранцев. Эту позицию обозначил еще год назад Штефан Пире, босс KTM Group: проще вырастить собственного чемпиона, чем покупать готового, с амбициями и запросами, типа как у Хорхе Лоренцо! Негативный опыт Ducati и Honda в этом вопросе просто подтверждает теорию Пире - и он широко улыбается каждый раз, когда его спрашивают в интервью, что он обо всем этом думает.

Брад Биндер - идеальный работник для KTM!
Брад Биндер - идеальный работник для KTM!

Биндер - человек KTM: у него 100% лояльность к марке, он много не просит, работает честно, результат приносит. Идеальный работник!

Икеру Лекуоне оказана честь... одно это должно вселять в него море оптимизма и наполнять мотивацией - прогрессировать и развиваться. Он получит за свой труд в 2020 году меньше Биндера, почти втрое меньше Зарко. Немногим более того, что зарабатывает за каждый этап по wildcard Мика Каллио. Однако, у него есть шанс удвоить свою зарплату в 2021, получив продление. И это тоже хорошая мотивация. Каков был бы путь Лекуоны в Гран-При без приглашения KTM? Кто знает?..

Почему Лекуона

Его карьера похожа на карьеру Куартараро в том ключе, что... в Moto2 он уже 3 года, но за это время взял немного призов - 2 подиума. Плюс для Лекуоны - его контракт с American KTM Team. Благодаря тому, что он попал в сферу интересов Маттигхофена и Мундерфинга, на него обращали больше внимания, чем на других. Не обошли вниманием его карьеру в Супермото (весьма успешную). Его стиль пилотирования внешне подходит для KTM RC16. Еще, он один из немногих, кто значительно улучшил результаты, пересев с Honda на Triumph с электронными компонентами.

Икер Лекуона вступает в MotoGP прямо сейчас, не дожидаясь сезона-2020
Икер Лекуона вступает в MotoGP прямо сейчас, не дожидаясь сезона-2020

Эрве Поншараль, босс Tech 3 Racing объяснил выбор в пользу Лекуоны очень просто.

«Икер идеально вписывается в Tech 3. Если вы взглянете на то, как развивается сезон-2019, что привлекает внимание прежде всего? Правильно: Фабио Куартараро. Большой сюрприз для всех. Год назад, когда люди услышали, что Фабио идет в MotoGP, они говорили: да кто он такой? рановато; неверное решение - наломает дров. Сегодня же, команда SRT и Yamaha тоже потирают руки: боже, спасибо, что помог нам его рекрутировать!» - сказал управляющий одним из самых успешных и старых независимых гаражей в MotoGP.

«Я не говорю, что Икер пойдет по тому же пути, что Фабио, но у некоторых есть такое предчувствие. Мы должны предвидеть будущее, готовиться к нему, и это часть моей работы, например. Наверное, самая впечатляющая ее часть!» - добавил Поншараль.

Без задних мыслей

MotoGP стремительно молодеет еще вот по какой причине: юные гонщики еще не научились слишком задумываться о происходящем - их мозги не испачканы мыслями. Они еще не наломали дров и у них небольшой жизненный опыт, но есть амбиции и хорошая реакция. Заводы дают им идеальные инструменты, которые разрабатывают и совершенствуют ветераны с большим опытом, но слишком тяжелым рюкзаком знаний за спиной, чтобы ехать быстрее молодых.

Вчера, сегодня и завтра MotoGP - слева-направо
Вчера, сегодня и завтра MotoGP - слева-направо

Выходя на старт, ветеран мыслит схематично, не забывая подумать: если я пойду в атаку на пике Lukey Height, где самый сильный ветер, это может закончиться хайсайдом - я дождусь следующего удобного момента, ибо если упаду и сломаю ногу, смогу ли я восстановить форму и вернуться в строй полным сил? И обычно, второго шанса на атаку уже нет. И приходится придумывать, как реализовать новую комбинацию, а время уходит - и так далее.

Юнец не думает, а просто атакует. Особенность Маркеса в том, что оставаясь молодым, он уже прошел все стадии и научился сочетать и то, и другое - использовать ту самую «частичку безумия», которой уже лишились ветераны, при этом не забывая подумать о возможных последствиях.

Хайсайд Виньялеса на последнем круге Гран-При Австралии был следствием хитрой ловушки, в которую соперника заманил Маркес. Но будь на месте Виньялеса тот же Куартараро, возможно, план Марка провалился бы: он пока еще не может предугадать, как будет действовать 20-летний француз - «частичка безумия» в действиях Куартараро пока преобладает. Сезон 2020 года будет зависеть от того, как Маркес научится читать - и предугадывать действия своего нового главного соперника.

И Гран-При Валенсии тоже будет хорошим шоу: Икер Лекуона вступает в игру здесь и сейчас, не дожидаясь вторника и тестов IRTA!

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message