Босс Формулы-1 Росс Браун высоко оценил уровень MotoGP
Управляющий директор Formula One Management Росс Браун был приглашен Pramac Racing на Гран-При Австрии по MotoGP. Этот визит поразил его и натолкнул на некоторые мысли, как можно улучшить имидж Формулы-1 в будущем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2018 - Росс Браун дошел до вершины карьерной лестницы в Формуле-1 за 25 лет. Британский инженер, начав свой путь вместе с Михаэлем Шумахером в Bennetton, успел поработать директором заводских гоночных команд Ferrari и Honda, Mercedes, а также выступал как владелец собственного гоночного проекта, как технический директор и шеф команды. Высокий уровень инженерной подготовки теперь позволяет ему управляться со всем чемпионатом мира!
Браун прибыл в Шпильберг по приглашению владельца команды Alma Pramac Racing Паоло Кампиноти, посетил несколько заводских гараже, включая Ducati, и вышел на стартовую решетку, как VIP-гость Dorna Sports. После, в интервью итальянскому Sky Sport MotoGP, он высоко оценил увиденное шоу.
«Я прежде никогда не смотрел MotoGP вот так, из паддока - это особенное зрелище, в целом отличное от Формулы-1, - сказал Росс Браун. - Конечно, меня заинтересовали некоторые технические аспекты MotoGP, такие как аэродинамика, электроника, некоторые элементы настоящего инженерного искусства. Что меня поразило больше всего, что MotoGP предлагает впечатляющее шоу, как на треке, так и за его пределами. Тут есть, чему удивиться, даже просто находясь в гараже. Паддок организован на высочайшем уровне, всему свое место, но... все гораздо доступнее, чем в Формуле-1. Одна вещь меня особенно зацепила - что отличает MotoGP от Формулы-1 - это факт, что звезды здесь куда более доступны и близки к публике. В F1 все совсем не так, и это то, чему нам имеет смысл поучиться у MotoGP, что могло бы здорово улучшить имидж нашего чемпионата».
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.