Представители спортивного направления Bridgestone комментируют ситуацию в MotoGP. Сейчас идет лишь пятый сезон, когда марка присутствует в Чемпионате, но говорить уже есть о чем: были как взлеты, так и падения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2006 - Вопрос: Мистер Ямада, каким вы видите сезон 2006 года в MotoGP для Bridgestone?
"Это очень разный сезон для нас, очень контрастный. Мы добились нескольких отличных результатов в первые уик-енды, но затем последовали трудные гонки, особенно в июне и июле. Мы выиграли первую гонку сезона с Лорисом Капиросси и Ducati, также это была первая победа для нас в Европе. Мы также увидели несколько сильных подиумов в Катале, ЛеМане и Мьюджелло, а также Накано на Kawasaki в Ассене. Suzuki стремительно приближается к подиуму, к тому же у них уже есть три поула и два финиша на 4 месте у Джона Хопкинса - в Китае и Испании. Вермюлен подтягивается, это видно по результатам в Лагуне. Видели мы несколько обутых в Bridgestone байков на поул-позишнах, это были четыре различных пилота, первые стартовые линии были за нами не так давно."
Вопрос: А какими были начальные цели и установки? В начале сезона?
"Мы ставили перед собой очень амбиционные цели, но мы реалисты, и реальные пути несколько длиннее. Наши цели определяются результатами предыдущих гонок, а также итогами сезона 2005 года. Две победы в 2005 году и две в 2004, мы хотели бы увидеть дубль и в этом году. Еще мы собрали восемь подиумов в прошлом году, и вот это число мы бы хотели увеличить, примерно в два раза. Это лишь пятый год нашего присутствия в MotoGP, так что наши соперники обладают гораздо большей базой знаний в области работы над резиной. Мы должны работать, шаг за шагом строить процесс работы, повышать конкурентоспособность год от года, расширять нашу собственную базу."
Вопрос: Как вы считаете, первая победа в сезоне далась вас легко?
"Лично я даже и не мечтал начать сезон столь успешно, но уже на предсезонных тестах в Хересе было ясно, что гонщики на Bridgestone имеют значительное преимущество на этой трассе. В нормальных гоночных условиях это преимущество выросло: все наши пилоты были на стартовой решетке на первых линиях (два Ducati и Kawasaki Накано - все трое на первой!) Победа доказала, что в межсезонье мы работали в правильном направлении, но победа в Хересе не означала окончание разработок. Мы никогда их не прекращаем, также как и наши соперники. Наша цель - высшая ступень подиума."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.