Хорхе Лоренцо, поверженный самым неожиданным способом на домашнем Гран-При Испании, в повороте имени самого себя, планирует рассчитаться с обидчиком - Марком Маркесом из Repsol Honda на автодроме, который "так хорошо подходит Yamaha" - в Ле Мане.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - Действующий чемпион MotoGP - Лоренцо уже выиграл три из пяти Гран-При Франции, в которых принял участие. Но и для Honda этот трек всегда был "достаточно удачным", плюс, Дани Педроса по-прежнему хранит рекорд круга...
Лоренцо начал сезон с победы в Катаре, но после Хереса откатился на третью строчку, отдав лидерство молодому, но дерзкому соотечественнику - Маркесу. Впрочем, ситуация в TOP-3 чемпионата нестабильна, а разрывы между позициями минимальны.
"Ле Ман - особое место, совершенно отличный от Хереса трек, где нам часто сопутствовала удача прежде. Я очень хорошо мотивирован показать здесь лучший результат. Особенно, после того, как прошла гонка в Хересе, - сказал Лоренцо. - Хотя мы рассчитывали получить преимущество, в Испании из-за чрезмерного перегрева асфальта проблем было хоть отбавляй. Но мы решили все проблемы на тестовом дне, последовавшем за Гран-при. Эта сессия помогла нам понять главное - откуда взялись эти проблемы со скольжением в воскресенье. И мы используем весь полученный опыт, чтобы достичь максимального результата во Франции".
В Ле Мане Лоренцо планирует начать работу с мотоциклом, на который будут установлены обновления - новые элементы шасси, маятника, подвески. Валентино Росси, в отличие от своего напарника, будет использовать прежний байк: новый ему не внушил уверенности. Впрочем, в Ле Мане Росси был очень быстр даже на Ducati!
"Если не будет дождя, мы ожидаем очень сильного выступления. Это очень хорошая и удобная трасса для меня и Yamaha M1", - подчеркнул Лоренцо.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.