Бывший босс Kawasaki Racing создал команду в Moto2
Список команд нового чемпионата мира Moto2 пополнился еще одной после презентации, состоявшейся накануне в Бельгии: Майкл Бартоломью, бывший директор заводской команды Kawasaki Racing в MotoGP представил свой новый, очень амбициозный проект.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2009 - После ухода из Kawasaki, бельгийский менеджер не сидел сложа руки. Долгое время, он зарабатывал деньги организацией больших трековых уикендов, не только для мотогонщиков, но и для автомобилистов. Опыт очень пригодился. Во-первых, таким образом Майкл нашел новых партнеров, которые дали ему "зеленый свет" на возвращение в Большие Призы. Во-вторых, кроме программы в Moto2, Бартоломью собирается заняться автогонками, причем, примет участие сразу в трех чемпионатах (GT1, FIA GT3 и ралли-марафон Дакар).
Но нас больше интересует его мотоциклетное будущее. Вот оно: под вывеской Marc VDS Racing на стартовую решетку в 2010 году должны выйти два пилота, руководить которыми будет призер нескольких Гран-При в классе 350 куб.см., опытный управленец, отлично понимающий толк в гонках Дидье де Радигес. Дидье долгое время был комментатором европейских телеканалов, так что его фигуру хорошо знают в мировом спорте.
"Цель Moto2 - заменить GP250 и одновременно снизить ценник на участие, - сказал Бартоломью, - У всех будут одинаковые 4-тактные двигатели Honda 600 куб.см. и покрышки, что касается шасси, то их можно сделать абсолютно любым! Это как раз та область, в которой и будут различаться команды. Должен отметить, что опыт Дидье де Радигеса позволит мне целиком и полностью уйти в вопросы постройки правильного мотоцикла, пока он будет заниматься внутрикомандными вопросами. В нашу команду войдут два пилота, кто они, мы вскоре объявим. Мы рассчитываем, что они будут бельгийцами, как и мы все."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.