МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 сентября 2019 в 11:27 | 45017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP во дворе у Валентино Росси: большое интервью в преддверии Гран-При Сан-Марино

Нет второго такого места, где столько внимания уделялось Ему - Великому и Ужасному Валентино Росси, идолу мотоспорта, его иконе. В 2019 году Росси разменял 40-летний порог, его карьера в MotoGP давно прошла точку совершеннолетия.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2019 - Уикенд Гран-При Сан-Марино начался для лидера Monster Eneregy Yamaha MotoGP еще во вторник, с красивого проезда на заводском прототипе YZR-M1 из Тавульи до Misano World Circuit. В среду и четверг у Валентино буквально не было ни одной свободной минуты - он снова нарасхват!

Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!
Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!


«Поездку на работу» во вторник Росси вспоминает с неизменной широченной улыбкой: «Я думал об этом с самого детства. На самом деле, каждый раз, когда мы с пацанами гоняли тут на своих скутерах, вслух высказывали это - "когда-нибудь я проедусь тут на мотике из Мото Гран-При!" Это что-то вроде турист-трофи: едешь по дороге общего пользования, по ее плавным изгибам, знакомым с самого детства, но только на M1. Это непередаваемое ощущение счастья, и моя M1 вела себя отлично. Я не ожидал, что будет так комфортно! Несколько раз я даже разогнался до 170 км/ч. Ну, конечно, наши парни и местные карабинеры перекрыли часть шоссе для этой поездки, поэтому все было безопасно».

Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси
Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси


Гран-При Сан-Марино - те выходные, в которые отдыхать не придется ни минутки.

«Я говорю это каждый год. Наш домашний Гран-При хорош со всех точек зрения, - говорит Росси, - и привыкнуть к этому, пресытиться невозможно. На самом деле, уикенд высасывает из тебя всю энергию без остатка, но взамен остаются такие эмоции, которых хватает на весь год. Очень много нюансов, которые надо держать под контролем. Между автограф-сессиями, фото-сессиями, практиками и гонками буквально ни минуты свободного времени».

Добро пожаловать в Мизано!
Добро пожаловать в Мизано!


Yamaha очень оптимистично настроена насчет Гран-При Сан-Марино. Тесты перед этапом показали очень высокий потенциал всех пилотов завода, особенно, Виньялеса и Росси.

«Похоже, что этот Гран-При начинается с правильной ноги, в отличие от того, что произошло в Муджелло. Определенно, мы вступаем в него на позитиве, с большими ожиданиями. Многие говорят, что Yamaha (на бумаге) - идеальный мотоцикл для Мизано. На тестах мы были конкурентоспособны. На бумаге. Куартараро, я и Франко добились большого прогресса, Маверик работал изо всех сил, чтобы выйти вперед. И мы увидели важные сигналы, что Yamaha и YZR - стремительно развиваются и растут».

Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля
Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля


После этапа World Superbike в Мизано некоторые пилоты говорили, что держак в этом году гораздо хуже. Как вы считаете?

«Я ездил здесь и на R1, и на M1, могу сказать, что да, на борту серийного супербайка есть такое впечатление. Но с мотоциклом из MotoGP дела шли лучше» - ответил Росси.

Сейчас в Италии проводятся два этапа MotoGP, но всегда есть потенциал для расширения. Как насчет возвращения в Монцу, например?

Росси смеется: «На мой взгляд, и двух гонок MotoGP достаточно! У нас и так будет 20 этапов в следующем году, и придется вкалывать. Я вот думал, что... может кто-нибудь решит уменьшить количество этапов, например, до 15-ти. Было бы здорово! А что касается Монцы, то... лучше пусть остается с Формулой-1. Я с удовольствием посмотрел гонку F1 в прошлые выходные. Победа Леклерка была фантастической, я подзарядился энергией на неделю. Леклерк - феномен, сильный, один из настоящих гонщиков, боец. Его результаты в GP3 и GP2 демонстрируют, как быстро он прогрессировал. Когда он прибыл в Формулу-1 с Alfa Romeo, он не был слишком силен - из-за средненького технического уровня команды, - но как только пересел в Ferrari, сразу показал, что силен! Я очень рад, что в Формуле-1 появились молодые парни, такие как Ландо Норрис, Ферстаппен - это поколение будущего. Определенно, Монца была незабываемым уикендом».

Валентино Росси на Misano World Circuit
Валентино Росси на Misano World Circuit


Наконец, микрофон перешел в эксклюзивное владение Гвидо Меды, шоумена и ведущего телеканала Sky, генерального партнера MotoGP в Италии. У Гвидо с Росси особые отношения, и примерно раз в 4 месяца он делает с Валентино больше интервью. В этот раз, их разговор как бы дополнил сказанное до того. Итак...

Что является самым трудным в такой продолжительной карьере, как у тебя?

Валентино Росси: «Оставаться самим собой и не забивать на эмоции. В спорте и жизни, когда достигаешь определенного возраста, накапливаешь определенный опыт. Он говорит: нельзя слишком грустить и переживать, когда дела идут плохо; но также нельзя слишком бурно радоваться, когда дела идут хорошо. Идеальный уровень где-то посередине. Добиться этого непросто, приходится постоянно контролировать себя».

Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование
Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование


«С определенной точки зрения это сложно, потому что когда приезжаешь в Мизано, давление обстоятельств просто запредельное. С другой стороны, зная, что мы здесь всегда были сильны, едется легче - без задних мыслей. Но это не то же самое, чтобы бороться за победу в гонке!»

В какие годы давление ощущалось сильнее - в 20, 30 или 40 лет?

«Уфф... Ощущение всегда то же, ничего не меняется с первого выхода на трек в пятницу и до финишного флага в воскресенье. Обратил внимание, что если ощущение как-то меняется, чувствуешь себя не в своей тарелке. Это привычка, готовность к напряжения, и от того положительный исход уикенда - всегда большой праздник, буря эмоций. Впрочем, ради этого я и выступаю в MotoGP

Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой
Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой


Ты уже принял решение: в отставку только после 50 лет?

Росси долго смеется: «Да, было бы здорово!»

А если серьезно, когда объявишь свой вердикт?

«Не знаю, сколько раз я уже так отвечал, но скажу, наверное, в 1001-й, надеюсь, это не приелось за годы моей карьеры: посмотрим, как я проведу оставшиеся гонки этого сезона, а затем, первые несколько гонок 2020 года. Все развивается циклично, бывают взлеты и падения, мы работаем все больше и больше. Мне нужно оценить свои силы - насколько меня хватит? Шесть или семь гонок следующего сезона пройдут, прежде чем я сам себе смогу дать этот ответ».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message