В категории Moto3 появился новый претендент на звание "новый Маркес" - Фабио Куартараро, чемпион CEV Moto3 2014 года вырос до мирового уровня. Испания поставила на поток производство чемпионов MotoGP. Не важна нация пилота, важен факт: в этой стране индустрия становления спортсменов развита на "отлично"!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Этому французу всего 15 лет, но ведь и Марку Маркесу было лишь 15 лет и 126 дней, когда он выиграл свой первый Гран-При, а в 17 он уже стал чемпионом мира. Фабио способен повторить его успех, если не добиться большего.
Дебютный сезон в Гран-При для Куартараро начался не иначе, как триумфально: на тестах в Jerez de la Frontera новобранец Monlau Competicion установил лучший круг испытаний, а заодно и побил абсолютный рекорд трассы для класса Moto3. Испанские треки Фабио знает лучше, чем свои пять пальцев, за что местными райдерами был прозван "El Diablo". Куартаро сумел выиграть 5 чемпионатов Испании из 8-ми, в которых принимал участие в своей карьере с юных лет.
Куартараро, как и Марка, а затем его брата - Алекса, взял на поруки Эмилио Эльзамора, основатель команды Monlau Competicion, которая в 2015 году будет выступать в Moto3 под вывеской Estrella Galicia 0,0 (как и в 2014 году). Команда принесла Испании двух чемпионов мира за последние 5 сезонов: в 2010 - Маркеса, в 2014 - снова Маркеса, но уже младшего.
Подобно братьям Маркесам, Куартараро держит себя в отличной физической форме, постоянно тренируется, соблюдает режим и проводит свободное время, катаясь на велосипеде, лазая по скалодромам и выезжая с друзьями в горы плавать на каяках.
Все с нетерпением ждут 29 марта, чтобы увидеть, как 15-летний чемпион Испании проявит себя в чемпионате мира по Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.