МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 января 2023 в 08:02 | 24226
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Выигрывать красиво - Валентино Росси ответил на упрек Дани Педросы о своем стиле

В середине декабря отставной пилот Repsol Honda Дани Педроса наехал на своего многолетнего соперника по MotoGP - на Валентино Росси, заявив, что Доктор поступал с быстрыми соперниками «не совсем чисто», сбивая им темп. Валентино спросили, что он думает об этом высказывании. И Росси не обиделся, а раскрыл главный секрет Живой Легенды и Народного Чемпиона MotoGP всех времен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2023 - Педроса считает, что основой стратегии Валентино Росси в лучшие его годы в MotoGP не было доминирование в скорости. Просто потому, что Росси не был быстрейшим гонщиком.

Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой
Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой

Рамон Форкада, работавший шефом команды Хорхе Лоренцо с 2008 по 2016 год признал, что быстрейшим в абсолюте он бы мог назвать только одного своего подопечного, с которым успел поработать в 2006 году, еще в LCR Honda (до перехода в Yamaha Racing) - Кейси Стоунера. Форкада имел полный доступ к данным телеметрии Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Маверика Виньялеса, Франко Мобриделли, а до того - Дани Педросы и Никки Хейдена, и проанализировав все данные, совершенно конкретно указал на Стоунера - вот абсолютно быстрейший гонщик из всех, кого Форкада знает на сегодняшний день.

Тем не менее, Росси всегда был среди лидеров, хотя и не ломился вперед. Он нередко проигрывал квалификации и начинал гонку из-за спин у соперников. Но в голове у Великого и Ужасного было кое-что еще, благодаря чему, вероятно, он и стал самым любимым и по-настоящему Народным Чемпионом MotoGP всех времен.

«Да, это правда - у нас всегда была стратегия. И я пытался мыслить стратегически: если не было возможности держать темп явного лидера, нужно придумать способ, как ехать вместе с ним. А как иначе?!» - цитирует Росси немецкий Motorsport Total.

Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca
Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca

Валентино впервые столкнулся с невероятной скоростью Кейси Стоунера в 2007 году, когда австралиец только вступил в Ducati. Целый сезон заводская команда Yamaha пыталась понять, почему Кейси так быстр и стабилен. В итоге, и инженеры Yamaha смогли улучшить YZR-M1 для борьбы с Ducati, и Росси нашел методы для борьбы со Стоунером. Но не в каждой гонке. В 2008 и 2009 годах Кейси уже не был так опасен для Росси, как новый конкурент Хорхе Лоренцо, использовавший любой повод, чтобы укусить за хвост Старого Льва. Эти два сезона были просто феноменальными с точки зрения зрелищности борьбы, просто фантастическим шоу для зрителей MotoGP!

И вот, оказывается, Росси прикладывал немало усилий к тому, чтобы... не поломать им кайф: «Скажу так: лично мне никогда не нравилось уходить в отрыв. Для меня это было слишком скучно. Я хотел бороться и выигрывать гонки на последних кругах, делать это красиво».

Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!
Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!

«Выиграть гонку на последнем круге у соперника, который, вероятно, был быстрее - да, это всегда был мой стиль. И мне всегда было комфортней, когда гонки проходили подобным образом. В нашем спорте, лучшим является тот, кто способен подойти к пределу возможностей, но не зайти слишком далеко. Это тонкая грань. Но если ты не притрагиваешься к этой грань, жизнь становится слишком комфортной, однако, слишком скучной. С другой стороны, риск допустить фатальную ошибку слишком высок, если ты постоянно работаешь на грани и за гранью. Я считал, что балансировать тоже нужно уметь».

Вот уже больше года Валентино Росси не является призовым пилотом MotoGP, а посещает гонки Гран-При в статусе владельца собственной команды VR46 Racing Team, смотрит за ездой своих учеников со стороны.

«Иногда скорость меня пугает. Когда смотрю MotoGP из-за ограждения, меня пугают некоторые моменты, которых я не мог видеть, сидя за рулем прототипа. Скорости воспринимаются совершенно по-разному по ту и другую сторону пит-вола. На байке всё чуть плавнее, как бы замедленно. Важный момент - это беруши: мы используем их, чтобы защитить барабанные перепонки от звуковой перегрузки, ведь мотор прототипа это настоящий зверь, он чертовски громкий и способен оглушить тебя. С берушами ты погружаешься, словно под воду, что обостряет другие чувства. Так устроен наш мозг - в стрессе он разгоняется и работает активней, ты будто в другом измерении».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message