МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2020 - Массимо Ривола, босс Aprilia Racing изложил свою точку зрения на решение «проблемы»: заводу просто некогда отвлекаться на кадровые вопросы, поскольку новый прототип RS-GP 2020 года нуждается в полноценной оценке прямо сейчас. Привлечение максимально возможного числа экспертов на тестах в Сепанге 2-8 февраля 2020 года будет жизненно необходимым для компании.
Но есть только четыре человека в мире, способные сегодня оказать Aprilia помощь.
Макс Бьяджи и Лоренцо Савадори могут на временной или постоянной основе войти в состав команды разработчиков RS-GP, тогда как Брадли Смит или Карел Абрахам - один из двух райдеров займет место Андреа Янноне в заводской команде MotoGP. Макс Бьяджи на частных трек-днях Aprilia в Сепанге показал очень достойные результаты для 47-летнего ветерана, раскатывая по малайскому автодрому на новеньком супербайке Aprilia RSV4X. Это был личный супербайк Бьяджи, приобретенный им одним из первых в ограниченной серии мотоциклов 2019 года. Но разумеется, что о возвращения в качестве призового пилота MotoGP речи о Бьяджи нет!
Абрахам отпраздновал свое 30-летие на днях. Он надеется, что шанс остаться в паддоке Больших Призов выпадет именно ему.
На ежемесячной встрече со свои фан-клубом в Брно Карел рассказал, что Aprilia Racing взяла неделю на принятие решения. Таким образом, уже в четверг или пятницу мы узнаем, как будет развиваться ситуация.
Массимо Ривола, впрочем, может принять волевое решение в пользу Брадли Смита. Британец всегда показывал гораздо лучшие результаты в MotoGP, чем Абрахам. У него есть большой опыт работы с прототипами трех разных брендов (Yamaha, KTM и Aprilia). К тому же, Смит лучше мотивирован, поскольку он не является сыном миллионера и у него нет «основной работы», кроме того, что он имеет в MotoGP.
Но у дела есть и другая сторона. Во-первых, Смит ценен для Aprilia именно как тест-пилот и разработчик. Во-вторых, Карел Абрхам может дать Aprilia Racing то, чего заводской гоночный департамент никогда не получал от своих пилотов - это некоторые инвестиции, то есть живые деньги, которые остались у чешского гонщика после внезапного разрыва отношений с Avintia Ducati в ноябре 2019.