МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 декабря 2022 в 23:05 | 58214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, F1, MXGP: Программа Honda Racing в моторном спорте на 2023 официально представлена

#Honda Racing Corporation (#HRC) представил сегодня обширную гоночную программу компании Honda в мире моторного спорта на 2023 год: два триумфа - в Формуле-1 и #MXGP чередовались с неудачами в Мото Гран-При. Но следом за разочаровывающим сезоном #MotoGP должен последовать впечатляющий, считают боссы Корпорации.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2022 - Презентацию вели Директор HRC Синдзи Аояма и Президент HRC Кодзи Ватанабе.

Президент HRC Кодзи Ватанабе
Президент HRC Кодзи Ватанабе

Ватанабе-сан вновь заявил о намерении Honda вернуть себе оба чемпионских титула в MotoGP - в личном зачете и Кубке производителей, что является главным приоритетом на 2023 год. Ну, а Тройная корона, которая включает в себя и командный титул - идеальный исход: «Наша цель - титул MotoGP, четкая цель - вернуть все три титула» - сказал Президент Honda Racing.

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на самой презентации не присутствовал, но выступил в прямом эфире по видео-связи: «Сезон 2022 года был очень трудным для меня морально и физически, но фанаты были рядом, чтобы поддержать меня. Я хочу сказать вам большое спасибо за это. Я получил много сообщений, которые действительно помогли мне. Я пытаюсь начать сезон 2023 года как можно лучше. Я хочу забыть все плохие моменты с хорошими результатами на трассе» - сказал Маркес.

2-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес
2-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес

После того, как HRC закрыла заводскую гоночную команду в Формуле-1 в конце 2021 года и передала все материалы партнеру - Red Bull Racing, Корпорация сосредоточилась на мотоспорте, а именно на MotoGP, чемпионате мира по мотокроссу (MXGP) и чемпионате мира по ралли (W2R).

Формула-1 и F2


В Формуле-1 сотрудничество с Red Bull Racing сохраняется в плане технической поддержке моторных систем, и эта совместная работа будет вестись еще, как минимум, 2 года. Большинство материалов теперь находятся в распоряжении собственного R&D RBR, на их базе в Мильтон-Кейнсе (Великобритания). Там находится производственная часть программы Red Bull Powertrains (RBPT) - собственно, конечное производство моторов и сборка болидов. Но силовые установки RBPT продолжают разрабатываться совместно, часть технологий по-прежнему совершенствуются на базе HRC в Сайтаме (Япония). Также, HRC и RBR поставляют силовые установки своей "дочке" - Scuderia AlphaTauri, входящей в Red Bull Group. Эта схема в полном объеме сохранится в 2023 году.

Также, HRC продолжает развивать японских молодых гонщиков через младший класс FIA Formula2 (F2), где представлена командой DAMS, которую представит Аюми Иваса (в 2022 году завершил сезон в ТОП-5).

Другие автомобильные серии


В программу HRC на 2023 год входит активное участие в различных автомобильных гонках, как в Японии, так и по всему миру.

Наиболее активное участие Honda принимает сейчас в американской серии IndyCar Series, где является поставщиком двигателей для 15 участников гонок в составе 6-ти команд - Meyer Shank Racing, Chip Ganassi Racing, Rahal Letterman Lanigan Racing, Dale Coyne Racing, Andretti Autosport, Andretti Steinbrenner Autosport и команда с неизвестным пока названием, за которую выступает бывший пилот Формулы-1 японец Такума Сато. Сильнейшим пилотом HRC в IndyCar 2022 года был Скотт Диксон из Chip Ganassi Racing, ставший бронзовым призером чемпионата.

Вторая по количеству участников, но первая по вниманию завода серия - это Japanese SUPER FORMULA Championship (SF), где Honda будет представлена пятью командами и 10-ю пилотами.

В IMSA Honda будут представлять две команды - Wayne Taylor Racing и Meyer Shank Racing в классах DPi и LMP3. В чемпионате GB3 команду HiTech GP представит японец Соута Арао, бронзовый призер Французской Формулы-4 в 2022. В All-Japan Super Formula Lights (SFL) на старт выйдут две команды с болидами, оснащенными моторами Honda - B-Max Racing и TODA Racing. Еще два японских чемпионата - SUPER GT в классах GT500 и GT300 будут представлять пять японских команд.

MotoGP


Сезон-2022 оказался разочаровывающим. Марк Маркес вернулся в Repsol Honda, восстановив физическую форму после тройной операции, сделанной в 2020 году. Мир был полон ожиданий, на Маркеса делали самые высокие ставки и до старта чемпионата в Катаре он возглавлял рейтинг фаворитов. Однако, уже в Индонезии у него начались проблемы. Марк осознал, что у него идут неправильные процессы в правой руке, что подтвердило обследование, проведенное в американской специализированной клинике Mayo Clinic. Врачи сообщили Маркесу, что ему срочно необходима 4-я операция - самая сложная из всех. Однако, к ней все были готовы, и поэтому она прошла успешно. На этот раз, Маркес четко следовал всем рекомендациям медиков, пропустив 3 месяца в середине сезона. Он смог вернуться после реабилитации в конце сентября. Но за титул уже не боролся. К тому же, Марк дал понять боссам HRC, что метод, которым Корпорация ведет разработку прототипа морально устарел, и поэтому Honda приходится догонять уходящий поезд, вместо того, чтобы доминировать и диктовать стиль соперникам.

К сожалению, Марк Маркес оказался прав в ряде своих критических замечаний. Но боссы HRC приняли критику своего лучшего пилота. В 2023 году структура заводской команды, вовлеченной в проект RC213V в MotoGP, поменялась, что Маркес отметил уже на тестах в Мизано в сентябре.

Honda подписала контракты с бывшими гонщиками Team Suzuki Ecstar - чемпионом MotoGP 2020 года Жоаном Миром и Алексом Ринсом. Мир станет партнером Маркеса в Repsol Honda, а Ринс займет место Алекса Маркеса в LCR Honda. Четвертым пилотом Honda в MotoGP в 2023 году останется японец Такааки Накагами в LCR Honda.

Все четыре райдера Honda в MotoGP будут пилотировать прототипы Honda RC213V в актуальной заводской комплектации 2023 года, все - с прямым заводским контрактом. Официально, 100% заводской статус вновь будет только у Repsol Honda. Но неофициально, те же инженеры HRC, что работали с Марком Маркесом, работали и с Такааки Накагами (и другими пилотами). Гараж Накагами продолжает носить собственное коммерческое имя LCR Honda IDEMITSU, в нем работает чисто японский состав инженеров (даже пресс-менеджер - японка), отдельная программа подготовки и участия в тестах и R&D Honda; основной состав команды Лучио Чеккинелло - LCR Honda CASTROL.

Honda продолжает в полном объеме программу молодых талантов из Азии - Honda Team Asia в классах Moto3 и Moto2. Юные гонщики туда попадают из гоночной серии IDEMITSU Asia Talent Cup (IATC), полностью спонсируемой HRC.

World Superbike


Официальный 100% заводской проект в Мировом Супербайке был перезапущен в 2020 году, что было приурочено к выходу в серию новейшего флагманского спортбайка Honda CBR1000RR-R Fireblade. План быстрого совершенствования нового супербайка, впрочем, провалился: в 2020 и 2021 годах в состав Team HRC входили Альваро Баутиста и Леон Хезлам, но добиться успеха им не удалось - оба много трудились именно на улучшением технического пакета Fireblade. В 2022 году состав команды полностью поменялся. В нее вошли два бывших пилота MotoGP - молодые Икер Лекуона и Чави Виеха. Состав команды не изменится в 2023 году - оба пилота подписывали 2-летние контракты от завода.

Вторая команда, которой HRC поставляет двигатели, но не поддерживает ее финансово или инженерно, - MIE Racing Honda Team. Состав саттелита изменился в 2023 году наполовину: малайец Хафиж Сярин остался на второй год, его напарником станет звезда MotoE Эрик Гранадо.

Новостью для зрителей WSBK будет появление в 2023 году клиентской команды Honda в чемпионате World Supersport! Это субпроект MIE Racing, в котором участие принимают Тарран Маккензи из Великобритании и Адам Норродин из Малайзии. Пилотировать они будут очень редкий Honda CBR600RR. Редкость мотоцикла в том, что он официально снят с производства по завершении 2018 года. Однако Honda Motor Co. представила полностью обновленную модель в стиле нового Fireblade в 2020 году, правда, без омологации для дорог общего пользования - т.е. в чисто спортивном исполнении, только для гоночных команд. Подробности об этом проекте - чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

FIM Endurance World Championship (EWC)


В 2023 году Honda Racing остается вместе с действующими чемпионами мира командой F.C.C. TSR Honda France. Состав команды изменится: Джош Хук и Майк Ди Меглио остаются, компанию им составит француз Алан Теше.

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP


В 2023 году Honda немного сократит свое официальное присутствие в чемпионате мира по мотокроссу, сосредоточив усилия на удержании чемпионского титула в классе MXGP, а в MX2 продолжать не планирует.

Команда Team HRC будет представлена в MXGP двумя гонщиками - действующим чемпионом мира Тимом Гайзером и ставшим 8-м по итогам 2022 года Рубеном Фернандесом из Испании.

AMA Supercross и Motocross


Как и в MXGP, в ключевой для американского рынка серии по суперкроссу и мотокроссу Honda сохраняет полноценное заводское присутствие. События в AMA Supercross и AMA Pro Motocross Championship в конце 2022 года развивались драматически: HRC не удалось договориться со своим флагманом класса «450» Кеном Рокценом из-за принципиального различия позиций по поводу возможного участия гонщика в новой гоночной серии FIM World Supercross Championship. Team HRC поддерживает промоутеров AMA Supercross, тогда как WSX является прямым конкурентом. Рокцен же хотел выступать и там, и там, но его контракт ограничивал участие гонщика в "конкурирующем шоу". В итоге, Рокцен принял решение - не продлевать контракт с Team HRC, заключал соглашение с частной конюшней Dream Honda, с которой, в итоге, выиграл первый титул WSX и проехал (и также выиграл) Supercross de Paris, но после заключил контракт с командой AMA Supercross H.E.P. Suzuki, что стало полной неожиданностью для всех наблюдателей.

Team HRC представила новый состав своей команды в Премьер-классе AMA Supercross 450 - к Чейзу Секстону присоединится Кольт Никольс. В классе 250SX на старт выйдут ставший чемпионом Восточного дивизиона в 2022 году Джетт Лоуренс и Хантер Лоуренс, серебряный призер Западного дивизиона. Третий Honda CRF250R получит новобранец Чанс Хаймас, до этого не выступавший в титульном чемпионате, но ставший чемпионом юниорской серии Futures National Championship.

Состав пилотов на чемпионат Америки по мотокроссу (AMA Pro Motocross Championship) в классах 450 и 250 аналогичны составам команд по суперкроссу.

FIM World Rally-Raid Championship (W2R)


В новом чемпионате мира по ралли-рейдам, который FIM представила в 2022 году, объединив в одну серию все классические ралли - от «Дакара» до «Ралли Марокко», заводская Team HRC продолжит принимать полное участие. Однако, в данный момент Honda заявляет состав пилотов только на 1-й этап W2R - собственно, Ралли Дакар-2023. Разъяснения и подробности последуют на официальной презентации команды, ищите их на МОТОГОНКИ.РУ, но чуть позже.

Состав участников Team HRC на Dakar 2023: Рики Брабек, Пабло Кинтанилья, Хосе Игнасио Корнехо и Адриен ван Беверен.

Мототриал (TrialGP)


Мототриал - дисциплина, в которой Honda представлена брендом Montesa. По сути, испанский завод стал частью Honda Motor Co. еще в 1985 году. Этот мотоцикл и гонщики, которые выступают на нем, доминирует в чемпионате на протяжении последних 20 лет - сначала, Дуги Лампкин, а затем и Тони Боу.

Тони Боу является абсолютным 32-кратным чемпионом мира по мототриалу в залах и на открытых площадках (16 + 16 титулов). Испанец продлил контракт с Honda на 2023 год, его партнером по команде Repsol Honda Team будет Габриэль Марселли.

Важные новости
 
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message