МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2023 - На тестах World Superbike, состоявшихся на Circuito de Jerez через день после финала чемпионата мира 2023 года, из-за низкого уровня держака многие пилоты допустили падения. Альваро Баутиста поймал хайсайд в 12-м повороте, на этом его первый тестовый день завершился. Альваро вернулся к работе в среду и откатал программу, ни на что не жалуясь.
На самом деле, в той аварии он получил травму верхней части спины и шеи. Не критичную, но сказавшуюся на темпе в Сепанге. Альваро ничего не рассказывал об этом ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, когда квалифицировался на последней линии решетки.
Альваро Баутиста, wildcard в MotoGP на Гран-При Малайзии
«Должен отметить, что у меня с первого дня были проблемы, только я никак не мог с ними смириться, пытался их побороть, - признался Баутиста. - Я даже команде об этом не говорил, сказал только после MotoGP Sprint Race».
«Это была опасная авария, я головой приземлился на асфальт, и потом чувствовал боль в шее и спине. Но на подвижности это никак не сказывалось, поэтому я не придавал особого значения. И вот в пятницу я впервые почувствовал, что под конец дня у меня вся левая часть спины обессилила. Это начало сказываться и на треке. Так что я много времени провел в госпиталити Quiron [компания, заменившая в MotoGP Мобильную Клинику, прим. МОТОГОНКИ.РУ], они провели несколько сеансов физиотерапии, но это не помогло. В гонках стало только хуже».
Альваро Баутиста успешно финишировал и в MotoGP Sprint Race в субботу, и в Гран-При Малайзии в воскресенье, но оба результата - предпоследнее место: в субботу Бау оказался на финише раньше Жоана Мира из Repsol Honda, который упал, а затем вернулся в строй; в воскресенье, впереди Таки Накагами из LCR Honda, который также упал и вернулся, пропустив вперед весь пелетон.
Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Отставание Баутисты от победителя Гран-При Малайзии в воскресенье составило 53.5 секунды.
«Конечно, на 20 кругах я не чувствовал себя, как мне хотелось бы, и я жутко злился на себя за то, что не могу в полной мере насладиться этим выдающимся событием. И на то, что не могу хорошенько поднапрячься и поднапрячь свой байк. Потому что команда выложилась полностью. Они были удивлены, как круто в пятницу мне удавалось проходить 1-й поворот и некоторые другие точки жесткого торможения: сравнивали с датой заводской Ducati Lenovo Team, но спрашивали меня - "почему ты в остальных местах сливаешь?". Я не говорил им».
«С прототипом очень много сил уходит именно на торможение, и я терял силы на этом. Вот. В общем, конечно, расстроен, потому что не смог выложиться».