Лука Марини: MotoGP нужно отказаться от holeshot device
Пилот Mooney VR46 Racing team Лука Марини раскрыл подробности своей аварии на старте MotoGP Sprint Race в Индии, где он едва не снес напарника, Марко Беццекки, упал сам и сломал левую ключицу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марини признал, то допустил ошибку в расчетах на старте спринтовой гонки, слишком поздно решив деактивировать свой holeshot device на Ducati GP23, из-за чего пролетел точку торможения и врезался в заходящего на вираж, ничего не подозревающего Беццекки. Контакт Луки с напарником полностью испортил гонку Марко, но на следующий день Бец наверстал упущенное. Но Марини пропустил два этапа MotoGP из-за травмы, его шансы на выход на старт в эту субботу не так высоки, поскольку он понимает, что не восстановился после Индии на 100%.
Он считает, что применение гаджетов подвески в MotoGP уже исчерпало себя и приносит больше проблем, чем пользы:
«Думаю, нам стоило бы рассмотреть возможность запрета holeshot device, учитывая, что наши мотоциклы сегодня достаточно мощны и в целом равны по скорости. На старте и в поворотах использование гаджетов невозможно и не требуется. Но в Японии, например, мы видели, что многие мотоциклы вели себя аномально из-за попытки пилотов использовать RHD в заезде, но зачастую это нарушало их план».
«Правда в том, что сегодня старты гонок определяют ход всего заезда. Первые 3-4 поворота могут создать разрыв в 2 секунды, которые просто невозможно компенсировать по ходу заезда. И если вы не совершаете рывок, можете проиграть заезд уже на 1-м круге. Поэтому все бросаются в омут с головой, рискуют. И мы с этим ничего не можем поделать» - сказал Марини.
Он также подтвердил, что внутри Комиссии по безопасности MotoGP идут разговоры об удвоении штрафов для пилотов, допустивших ошибки на старте гонок.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.