Администрация провинции Santiago del Estero при поддержке федерального правительства Аргентины инвестировали 122 млн. евро в разработку Termas de Río Hondo, дабы гарантировать завершение реконструкции и сдачу к весне будущего года: Гран-При Аргентины, как предполагается, станет вторым или третьим по очереди в календаре MotoGP-2013.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Два свободных слота сейчас остаются в списке гонок - на 14 апреля и 21 апреля. Одно место точно займет Гран-При Техаса, которое состоится в Остине на автодроме Circuit of the Americas. Dorna Sports уже объявила, что промоутером будет сам трек, что решит сразу многие проблемы.
Ну, а вторым, логично предположить, будет Аргентина. Здесь завязаны и вопросы логистики, и здравого смысла. Хотя есть и риск в проведении сразу двух новых гонок подряд, да еще на подъеме сезона, когда интерес к чемпионату стабильно высокий после долгого межсезонья.
Первая инспекция FIM намечена на 24 ноября 2012 года. Это будет, вероятно, самый главный технический экзамен: асфальт на протяжении всех 4805 метров должен быть уложен идеально, отклонения не должны составлять 3 мм, но в некоторых местах есть и сложные перепады высот, где работы вести особенно тяжело. Например, на прямой Alkcune, где подъем составляет 10 градусов. На самом деле, первая версия автодрома длиной 4375 м открыта и работает с 2008 года. Но для проведения гонок класса MotoGP нужно было изменить дизайн и повысить безопасность.
Автодром Termas de Río Hondo расположен на северо-западе Аргентины, в 1150 км от столицы страны Буэнос-Айреса, в 65 км от Сантьяго Дель Эстеро, в регионе, полном туристических достопримечательностей. Особенно местность известна своими термальными источниками и мягким, теплым климатом 365 дней в году.
Единственной проблемой, которая стоит перед Dorna Sports и ее партнерами по чемпионату, является скандал между правительством Аргентины и нефтяной компанией Repsol, местную дочку которой национализировали весной 2011 года. Сообщалось, что испанская Repsol планировала бойкотировать поездку в Южную Америку в знак протеста. Кармело Эспелета был достаточно спокоен по этому вопросу, сославшись лишь на то, что "этот вопрос стороны должны решить между собой сами, путем переговоров".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.