GP125: Марк Маркес - "Если выиграю титул, перейду в Moto2!"
Сенсацией сезона Гран-При 2010 года в классе GP125 стал испанский гонщик Марк Маркес. После Малайзии он занимает первую строчку в чемпионате мира, но не является 100-процентным фаворитом: еще два соотечественника висят у него на хвосте - Нико Тироль и Пол Эспаргаро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2010 - Маркесу всего 17 лет, и он пилотирует Derbi - истинная надежда Испании! Его дебют в Гран-При состоялся в 2008 году, тогда, в Катаре он даже не вышел на старт. Зато поднялся на первый подиум спустя пять этапов - в Donington Park, а сезон завершил на 13-й позиции. На следующий год он удвоил свой результат, хотя до подиума вновь добрался лишь раз. И вот, на третий год, Маркес "выстрелил".
Начав 2010-й с подиума, он одержал первую победу в Муджелло, а затем, не сбавляя темпа, выиграл еще четыре гонки подряд. Неудачи в Брно и Индианаполисе не сломили испанца, так что в Сан-Марино, Мотеги и Сепанге он вновь блистал во всем великолепии. А ведь его соперниками являются более опытные гонщики, включая Николаса Тироля, в багаже которого на пять сезонов больше. Он - ближайший преследователь и претендент на титул, отстает от Маркеса всего на 3 очка. Но по статистике, Тироль едет в этом году чуть слабее, что дает надежду на победу именно Марку.
"Да, для меня этот год просто золотой, - говорит испанец, - Вот почему мной уже заинтересовались многие команды. Но там, куда хочу попасть я, мест уже нет. Я говорю о Moto2. Моей мечтой является работа вместе с Хорхе Мартинесом в Aspar Racing. К сожалению, мы очень поздно подключились к переговорам. Но зато у меня появился шанс продолжить вместе с AJO Team. Если выиграю титул - тут же перейду в Moto2!"
Сейчас место пилота в частной AJO, выступающей под баннером Aeroport De Castello, занимает Алекс Дебон - старейший пилот в классе Moto2. Вероятнее всего, его карьера подошла к завершению: в этом году Алекс трижды оказывался в гипсе, кроме всего прочего, ему уже 35 лет, но лучшая позицию, которой он добился, было 4 место в GP250 в 2008 году. Ни до этого, ни после Дебон не поднимался выше 10-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.