МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP SanMarinoGP: Новое напряжение в Repsol Honda - Альберто Пуч уколол, Лоренцо ответил

MotoGP
Лента новостей
»
12 сентября 2019 | 8193
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Уикенд MotoGP в Сан-Марино начался поездкой Валентино Росси «из дома на работу» на своем Yamaha YZR-M1 - исполнением мечты его детства. А для Repsol Honda среда-четверг выдались напряженными из-за выхода в эфир DAZN свежего подкаста, в котором директор заводской команды HRC Альберто Пуч достаточно больно ужалил самолюбие Хорхе Лоренцо. Уроженцу Майорки пришлось отвечать.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2019 - Журналисты испанского коммерческого телеканала DAZN, получившего эксклюзивные права на производство видеоконтента о MotoGP, - Эрнест Риверас и Изаскун Руис пригласили Пуча в роли главного героя очередной серии своего подкаста на испанском языке. Пуч выступал и в роли эксперта, и отвечал на разные вопросы.

Когда речь зашла о Лоренцо и его не слишком впечатляющем дебюте с Repsol Honda, традиционно прямолинейный и неполиткорректный Альберто заявил: «Не думаю, что проблемы Лоренцо чисто технические, это исключительно вопрос воли и куража, - заявил Пуч, а также добавил: Ему нужно принять тот факт, что для достижения результата ему придется рисковать. И ему придется принять, что в нашем спорте пилоты иногда травмируются».

Пуч объяснил, что считает результаты Лоренцо значительно ниже ожидаемых, околонулевыми и связал это с тем, что у Хорхе нет мотивации делать что-то сверх того, что он уже делает: «Правда в том, что перспективы теперь нулевые, не стоит себя обманывать! Если мы оглянемся на то, как начался сезон, для него он начался с падений. И он продолжил падать, потому что никогда не чувствовал себя комфортно с этим мотоциклом. Для Хорхе это было как "все начать с нуля". А вы знаете, что у него, когда есть мотивация и желание, все складывает превосходно. Видимо, в какой-то момент желание пропало, как и мотивация. Возможно, это связано с болью, которую он испытал. Но боль в нашем спорте является частью игры. Я надеюсь, что он сможет заставить себя выбраться из этой ямы, что однажды он поедет на нашем мотоцикле также, как ехал на Yamaha».

Эти слова вышли в эфир в среду вечером, а в четверг, после пресс-конференции в Мизано Лоренцо пришлось пообщаться с лояльными журналистами и ответить на некоторые выпады своего босса.

«Я считаю так: по мнению Альберто, отсутствие мотивации и куража с моей стороны - это своеобразное отсутствие уважения [к команде и Honda], - начал Лоренцо. - Но по мне, это прямое следствие ранних травм и отсутствие доверия к байку. Без всего этого, думаю, вы бы увидели обычного Хорхе, который ничуть не изменился психологически за последние 15-17 лет!»

Травма, полученная Лоренцо в Ассене, по его мнению - самая тяжелая за всю карьеру: «Из-за нее я потерял два месяца в разгар сезона и все еще не восстановился. Да, мы не роботы. Мы люди с чувствами. Когда у людей трудности, особенно, физические, но есть доверие к мотоциклу, это приемлемо - можно заставить себя работать, потому что нет внутренней неуверенности. Считаю, что в моей плохой результативности два компонента: процентов на 40% это травмы, но на 60% это неуверенность в байке. У меня и без травм не было абсолютного доверия к нему. Не было достаточно доверия для победы в гонках, скажем так. Но в Монтмело я был уверен, что завершу гонку в ТОП-5, а то и за подиум поборолся бы! Это был первый шаг к восхождению, если бы не авария и травма».

Как это ни странно, но Лоренцо в гораздо более сильном положении, чем Жоан Зарко!


Хорхе еще раз подтвердил, что у него нет никаких планов разрывать контракт с Honda Racing по окончании этого сезона или уходить в отставку. Но в конечном счете, Лоренцо признал, что в словах Пуча есть доля правды. Вернее, все они - чистая правда, и поэтому они не сильно ранят его. По крайней мере, они уместны. Кроме одного:

«То, что Альберто это сказал, в целом, справедливо. Не могу назвать его слова неуместными. К сожалению, это прибавит мне уверенности в мотоцикле! Он знает, что этот мотоцикл сложен в освоении, но у каждого есть свой подход к преодолению сложностей. Я тот пилот, которому нужно, чтобы все было на своем месте. Пока этого не произошло, к сожалению. Единственное, что я не могу принять, это слова о риске. Когда я пошел на риск в Барселоне, я упал и травмировался. Там я считал, что у меня уже все на месте. Но если посмотреть на эволюцию падений, каждое из них происходило, когда я пытался добиться большего, переступить грань - то есть, когда рисковал» - добавил Хорхе Лоренцо.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345043
годовая
аудитория
115540
читателей
за месяц
15339
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message