Сомнительные погодные условия встретили сегодня гонщиков MotoGP, прибывших для подготовки к ГранПри Франции в ЛеМан: дождь и довольно холодная погода продержались большую часть четверга.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2005 - Но дождь не помеха для молодых и энергичных гонщиков, который полны энтузиазма.
Для Марко Меландри победа в гонке уже не кажется несбыточной мечтой. Прорыв Меландри в чемпионате - одно из самых заметных и значимых событий в жизни HRC и вообще в MotoGP. После трех великолепных финишей, Меландри занимает второе место в чемпионате, обогнав Барроша на 2 очка. Но бывший чемпион в классе 250 куб.см, Меландри уже не видит себя вторым, его цель - первая ступень подиума. Как минимум в ЛеМане.
"Я очень рад такому началу сезона. Я бы даже никогда не смог представить себе, что буду занимать второе место в общем зачете, но теперь я чувствую свои силы, и у меня есть уеверенность в том, что я могу больше. Теперь победа - это больше не фантазия. Я хочу попробовать выиграть эту гонку!" - заявляет Марко.
Но одного желания для победы во Франции будет маловато.
Сет Жибернау является явным фаворитом этой трассы. В воскресенье именно он попытается выиграть третью подряд гонку в ЛеМане, как он это делал два года подряд. Сет знает, что он должен выиграть эту гонку.
Для этого у него есть две причины. Первая: ЛеМан является счастливой трассой для испанца. Именно здесь он всегда вырывался вперед, и после гонки во Франции лидировал в чемпионате. И вторая: 37 очков и 4 позиции в зачете разделяют испанца и лидера чемпионата Валентино Росси, который в прошлом году в ЛеМане выступил не ахти (из-за потери контроля над задним колесом в повороте, Росси чуть было не упал, потерял пару секунд и финишировал лишь четвертым). Победа в гонке обеспечит второе место для Жибернау.
И вот тут начинается самое интересное: будет ли разыгран командный сценарий Movistar Honda или как в Шанхае, слабейший уступит сильнейшему? В Шанхае Меландри обошел своего напарника за забрал у него столь важные очки и место на подиуме.
Другие потенциальные претенденты на подиум: Баррош и ... Оливье Жак.
Как ни странно, но именно пришедший на замену Оливье Жак лучше всех знает свой родной ЛеМан. Чемпион в классе 250 куб.см, мастер дождевых гонок, пришедший вторым в Шанхае под проливным дождем имеет все шансы повторить свой подвиг дома, при любых погодных условиях. Мотивация для Жака самая железная: победи он в ГранПри Франции (второе место тоже устроит), и он останется в команде вместо Хофманна! О как.
Для Барроша, единственного гонщика, который смог одолеть Росси в сезоне 2005 года (ГранПри Португалии), третье место в чемпионате скорее победа, чем пол-пути к победе. Для Барроша лучшие дни, к сожалению, уже позади. О чем говорит ужасный 11-й финиш в Шанхае. Но очки, которые он набрал за три гонки тоже о чем-то говорят, а победа в гонке - тоже результат труда, а не случайность и говорит о высочайшем классе пилота. Так что для ветерана тоже есть хороший мотив для призового финиша.
Макс Бьяджи, финишировавший в ЛеМане в 2004 году третим, постарается реабилитироваться за все три прошлые гонки вместе взятые. Однако, некоторые специалисты утверждают, что именно в ЛеМане у Бьяджи шансов на победу меньше: он слишком увлекается преследованием и теряет контроль над происходящим. Максу нужно либо ехать первым, либо увы...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.