МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 декабря 2023 в 19:48 | 27006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин оценил сезон MotoGP 2023 и назвал момент, когда действительно проиграл титул

Звезда Pramac Racing, единственный реальный конкурент действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин подвел итоги сезона 2023 года перед отлетом на каникулы: ключевые моменты, взлеты и падения и ТОТ САМЫЙ момент, когда он действительно упустил возможную победу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - За день до вылета на отдых, вице-чемпион MotoGP 2023 года посетил ток-шоу на телеканале Antena3, где дал большое интервью, полное откровенных ответов и оценок ситуации в чемпионате.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Финал в Валенсии был великолепным. Много фанатов, которые желали мне победы и разделили со мной радость успеха в спринтовой гонке в субботу. Видя эту толпу со сцены, я искренне думал: о да, я могу это сделать! Но год был в целом слишком сложным, и анализируя ситуацию, понимаю сегодня, что в сравнении с Пекко, я не был готов к реальной битве за титул - у меня не было нужного ритма, он появился слишком поздно».

«Я горжусь этим 2 местом. Это чуть больше, чем второе место для меня и Pramac»

«Честно говоря, в первой половине года моей реальной целью было - завершить сезон в ТОП-3, финишировать как можно чаще на подиуме. И с этой точки зрения, мы с командой абсолютно удовлетворены результатами сезона. Просить большего я мог только от самого себя!»

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе считает, что в Ducati видят одну его особенность, которая не дает ему возможности - стать №1 в заводском проекте. Опять же, в сравнении с Пекко Баньяей, который подходит лучше. В чем же дело?

«Дело в моем особенном стиле пилотирования. Я не очень высокий, и мне приходится прилагать массу усилий, чтобы заставить Ducati вкручиваться в повороты. Мне нужно совершать много телодвижений перед поворотами, отпячиваться назад, чтобы создавать нужное давление на покрышки и так далее, но это влияет на выход из поворота. А сегодня это, вероятно, решающий фактор - выход из поворота, и Пекко делает это лучше из-за своих особенностей».

О потере титула - сложный вопрос. Очевидно, про поражение Мартин признал в Катаре, после неожиданной ситуации с промахом в настройках Desmosedici для главной гонки. На эмоциях Хорхе высказал в эфир гораздо больше лишних слов, чем должен был бы, создав ненужную напряженность в отношениях Ducati с Michelin. В итоге, Michelin чисто оправдались, а Pramac признали ошибку.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Был ли у Мартина шанс - побить Баньяю и отобрать у него титул в 2023 году? Да! Этот шанс сохранялся точно до момента вылета Хорхе из главной гонки Гран-При Индонезии в Мандалике. Он четко осознает - вот он, момент его истинного поражения!

«Я очень конкурентный парень, я могу побить любого, если захочу. И я полагался на определенную логику в своих размышлениях, в том числе, в Катаре. Мы не планировали бороться за титул, потому что где-то в глубине души понимали, что не хватает, может, 1-3% успешности. Исход серии, борьба за такое количество побед - это большой сюрприз для команды, наш бонус. Но в Валенсию я прилетел, когда судьба титула была решена. Сложный период после Индонезии, на пути через Таиланд - в Катар. До этого, в октябре я уверился в мысли, что могу выиграть титул. Но в Валенсии я его уже не ощущал в своих руках. Думаю, главная потеря сезона - гонка в Индонезии, где я поплатился за гордыню».

«Я лидировал с отрывом в 3 секунды и с чувством, что я уже выиграл чемпионат. Такое невероятное ощущение превосходства, желание унизить соперников... и именно это привело меня к неудаче. Я знал, что могу выиграть гонку, даже имея в запасе 0.5 секунды, и ее исход был бы таким же, как если бы уехал ото всех на 10, но я возгордился. Я хотел показать... я много думал об этом после. Это очень хороший урок - это момент реальной утраты титула, полагаю».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин также подтвердил, что в 2024 году он продолжит выступать за Pramac Racing: «У меня есть цель на 2024 год. Теперь я буду бороться за чемпионат с первой гонки. С независимой командой, которая впервые в истории стала чемпионом мира. Я знаю, что однажды должен стать чемпионом MotoGP, а с заводской командой или с Pramac это случится, для меня не так важно. Если мы сможем добиться успеха с Pramac, это будет моя персональная расплата за всё добро, которое я получил здесь. Поэтому, да, я даже доволен, что всё в итоге так вышло, и что мне не придется менять гараж и цвета в новом году».

Важные новости
 
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message