9 декабря звезда MotoGP Марко Меландри вот уже во второй раз решил принять участие в гонке туринговых автомобилей на Болонском МоторШоу. В прошлом году, Марко впервые сел за руль Alfa 156 N.technology и сразу же занял третье место. Кубок тогда достался второму пилоту команды Аугусто Фарфусу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2007 - Кубок "Nivea For Men Eurotouring" проводится в рамках Болонского МоторШоу уже семь лет подряд, и каждый раз в гонке участвует кто-то из звезд авто- и мотоспорта. Марко вполне справился с задачей в 2006 году: он дошел до полуфинала, и в результате занял третье место. В этом году Марко надеялся на большее:
"Я с большим энтузиазмом жду этой гонки. В прошлом году я ездил на Alfa 156, которую готовили к национальному чемпионату Italian Touring Car, но в этом году N.technology дает мне машину из WTCC!" - сказал Марко перед гонкой, - "Я надеюсь финишировать на подиуме снова, хотя технический регламент и изменился, мы будем выступать на сликах. В прошлом году мы гонялись на дождевой резине. Надеюсь, гонка будет что надо! Я ее хочу выиграть."
Однако, в этот раз все было не так просто: погода снова преподнесла сюрприз, и даже "мировая" спецификация машины не помогла Марко выиграть. Несколько досадных ошибок, которые допустил Меландри стоили ему 8 очков и места на подиуме. А золото Болоньи увез домой Никола Ларини (Chevrolet Lacetti).
"Перед тем, как выйти на трек сегодня утром, я подошел к своему механику (он, кстати, корсиканец) и спросил его, как ему нравится состояние асфальта," - рассказывает Ларини, - "Трудно было представить, что он скажет. Я сам почти ничего не понял, так как это был набор ругательств с местным диалектом. После прогревочной сессии мы попытались померить температуру задних покрышек и поняли, что за пару кругов они совершенно не прогрелись."
Меландри после гоночного дня был немногословен, но о своих впечатлениях все-таки рассказал:
"Моторшоу в этом году очень классное, и очень приятно завершать сезон, участвуя в такой вот гонке. Я всеми правдами и неправдами старался вырваться сюда и погоняться," - сказал Марко, который в следующем сезоне будет выступать за заводскую команду Ducati MotoGP, - "Эти заряженные тачки мне водить нравится даже больше, чем мотоциклы. Вчера я был быстрее всех и уже подумывал о победе, но в борьбе с Ларини я все-таки проиграл, всему виной какие-то проблемы со сцеплением. Не знаю почему, но срабатывало оно слишком поздно. Но, вцелом погонялись прикольно."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.